Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 30) - Нагрузка
Содержание материала
P0 - нагрузка от наиболее тяжелой оси подвижного состава на. рельсы;
- сумма грузов, расположенных левее критического;
p - суммарная расчетная интенсивность постоянных нагрузок;
- суммарная нормативная интенсивность постоянных нагрузок;
pt - интенсивность постоянных нагрузок от веса односторонних обустройств;
p0 - местное сжимающее критическое напряжение в стенке балки;
- местное нормальное сжимающее напряжение, вычисленное в предположении неограниченной упругости;
- пропущенный по пролетному строению тоннаж;
- остаточный ресурс клепано-болтового соединения;
- задаваемый тоннаж, соответствующий принятой вероятности появления трещины;
q0 - скоростной напор ветра;
qk - грузонапряженность участка, на котором расположено пролетное строение;
нормативная интенсивность ветровой нагрузки на пояса фермы;
R - основные расчетные сопротивления металла;
r - радиус инерции сечения;
r0 - радиус кривой пути;
rШ - радиус шарнира;
- сумма расстояний от рассматриваемого сечения балансира до оси каждого из катков, расположенных между рассматриваемым сечением и ближайшим концом балансира (i=1, 2 или 3);
- статический момент брутто отсеченной части поперечного сечения элемента (балки) относительна нейтральной оси;
- осевое усилие в элементе пояса фермы от нормативной ветровой нагрузки;
- продольное усилие в наклонной ноге портальной рамы от расчетной ветровой нагрузки;
s - коэффициент для расчета сварных швов;
- расчетная скорость движения поездов;
W0 - расчетный момент сопротивления поперечного сечения элемента при работе его на изгиб;
- нормативная интенсивность горизонтальной поперечной ветровой нагрузки;
- коэффициент, определяющий положение вершины линии влияния;
- угол наклона элемента пояса к горизонту;
- коэффициент, учитывающий собственный вес балок;
- эффективный коэффициент концентрации напряжений;
- коэффициент прикрепления нового металла;
- коэффициент, учитывающий влияние местного изгиба;
- коэффициент понижения расчетных сопротивлений при расчетах на выносливость;
- коэффициент, учитываемый при расчете элементов, подвергшихся усилению без разгрузки от действия собственного веса;
- наибольшее горизонтальное перемещение верхнего узла неопорной наиболее гибкой полурамы от горизонтальной силы;
, - соответственно доля вертикальной нагрузки от подвижного состава или постоянной нагрузки, приходящаяся на одну ферму (балку);
- коэффициент распределения ветровой нагрузки между поясами главных ферм;
- расстояние от нейтральной оси балки до оси i-заклепки;
, , - коэффициенты сочетания соответственно к вертикальной нагрузке от подвижного состава, тормозной силе и ветровой нагрузке;