Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 30) - Нагрузка

Содержание материала

P0 - нагрузка от наиболее тяжелой оси подвижного состава на. рельсы;

clip_image092 - критический груз:

clip_image094 - сумма грузов, расположенных левее критического;

clip_image096 нагрузка от оси на рельсы;

p - суммарная расчетная интенсивность постоянных нагрузок;

clip_image098 - суммарная нормативная интенсивность постоянных нагрузок;

pt - интенсивность постоянных нагрузок от веса односторонних обустройств;

p0 - местное сжимающее критическое напряжение в стенке балки;

clip_image100 - местное нормальное сжимающее напряжение, вычисленное в предположении неограниченной упругости;

clip_image102 - пропущенный по пролетному строению тоннаж;

clip_image104 - остаточный ресурс клепано-болтового соединения;

clip_image106 - задаваемый тоннаж, соответствующий принятой вероятности появления трещины;

clip_image104[1] - остаточный ресурс;

q0 - скоростной напор ветра;

qk - грузонапряженность участка, на котором расположено пролетное строение;

clip_image108нормативная интенсивность ветровой нагрузки на пояса фермы;

R - основные расчетные сопротивления металла;

r - радиус инерции сечения;

r0 - радиус кривой пути;

rШ - радиус шарнира;

clip_image110 - сумма расстояний от рассматриваемого сечения балансира до оси каждого из катков, расположенных между рассматриваемым сечением и ближай­шим концом балансира (i=1, 2 или 3);

clip_image112 - статический момент брутто отсеченной части поперечного сечения элемента (балки) относительна нейтральной оси;

clip_image114 - осевое усилие в элементе пояса фермы от нормативной ветровой нагрузки;

clip_image116 - продольное усилие в наклонной ноге портальной рамы от расчетной ветро­вой нагрузки;

s - коэффициент для расчета сварных швов;

clip_image118- расчетная скорость движения поездов;

W0 - расчетный момент сопротивления поперечного сечения элемента при рабо­те его на изгиб;

clip_image120 - нормативная интенсивность горизонтальной поперечной ветровой нагрузки;

clip_image122- коэффициент, определяющий положение вершины линии влияния;

clip_image124- угол наклона элемента пояса к горизонту;

clip_image126 - коэффициент, учитывающий собственный вес балок;

clip_image128- эффективный коэффициент концентрации напряжений;

clip_image130 - коэффициент пакета;

clip_image132- коэффициент прикрепления нового металла;

clip_image134- коэффициент, учитывающий влияние местного изгиба;

clip_image136 - коэффициент понижения расчетных сопротивлений при расчетах на выносливость;

clip_image138 - коэффициент, учитываемый при расчете элементов, подвергшихся усилению без разгрузки от действия собственного веса;

clip_image140 - наибольшее горизонтальное перемещение верхнего узла неопорной наиболее гибкой полурамы от горизонтальной силы;

clip_image142, clip_image144 - соответственно доля вертикальной нагрузки от подвижного состава или по­стоянной нагрузки, приходящаяся на одну ферму (балку);

clip_image146 - коэффициент распределения ветровой нагрузки между поясами главных ферм;

clip_image148 - расстояние от нейтральной оси балки до оси i-заклепки;

clip_image150, clip_image152, clip_image154 - коэффициенты сочетания соответственно к вертикальной нагрузке от подвижного состава, тормозной силе и ветровой нагрузке;