Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 30)
Содержание материала
ОСНОВНЫЕ БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН
A - число плоскостей, в которых расположена соединительная решетка (планки);
Aз, АМ - параметры, учитывающие сосредоточенное давление от непосредственного опирания мостовых поперечин на верхний пояс балок;
- максимальная расчетная нагрузка от колеса подвижного состава на рассчитываемую поперечину;
- опорная реакция от расчетной ветровой нагрузки;
а - длина стенки балки;
аб - длина балансира по фасаду моста;
а3 - размер планки;
- коэффициент, зависящий от числа поперечин на консоли;
- параметр для определения тормозной нагрузки в элементах грузовых поясов главных ферм пролетных строений;
В - расстояние между осями главных ферм (балок);
b - расстояние между осями продольных балок;
- параметр для определения тормозной нагрузки в элементах грузовых поясов главных ферм пролетных строений;
C0 - расстояние от середины пролета до рассматриваемого поперечного сечения балки;
Cw - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для элементов пролетного строения или подвижного состава, находящегося на мосту;
c - поправочный коэффициент вводится к расчетному моменту сопротивления сечения для учета ограниченного развития пластических деформаций в крайних фибрах изогнутых и сжато-изогнутых элементов конструкций;
c0 - коэффициент, определяющий величину нагрузки от центробежной силы;
- расстояние от места заделки ноги портальной рамы до уровня приложения равнодействующей ветрового давления на верхний пояс;
cp - расстояние от места заделки ноги до нижней точки портального заполнения на внутренней ветви ноги портальной рамы;
cc - расстояние от места заделки ноги до нулевой точки эпюры моментов в ноге рамы;
cy - коэффициент, характеризующий условия работы сжатого пояса балки;
d - длина панели;
d0 - диаметр катков;
dб - диаметр высокопрочного болта;
d3 - диаметр заклепки или болта повышенной точности (точеного);
E - модуль упругости металла;
- эксцентриситет или стрела искривления (f) в плоскости изгиба;
- расстояние от оси главной фермы до рассматриваемого сечения поперечной балки;
- расстояние от оси балки (фермы) до рассчитываемого сечения поперечины;
- среднее смещение оси пути относительно оси пролетного строения;