Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 30)

Содержание материала

ОСНОВНЫЕ БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН

 

A - число плоскостей, в которых расположена соединительная решетка (планки);

Aз, АМ - параметры, учитывающие сосредоточенное давление от непосредственного опирания мостовых поперечин на верхний пояс балок;

clip_image002- максимальная расчетная нагрузка от колеса подвижного состава на рассчитываемую поперечину;

clip_image004- опорная реакция от расчетной ветровой нагрузки;

а - длина стенки балки;

аб - длина балансира по фасаду моста;

а3 - размер планки;

clip_image006- коэффициент, зависящий от числа поперечин на консоли;

clip_image008- параметр для определения тормозной нагрузки в элементах грузовых поя­сов главных ферм пролетных строений;

В - расстояние между осями главных ферм (балок);

b - расстояние между осями продольных балок;

clip_image010- параметр для определения тормозной нагрузки в элементах грузовых поя­сов главных ферм пролетных строений;

C0 - расстояние от середины пролета до рассматриваемого поперечного сечения балки;

Cw - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для элементов пролетного строения или подвижного состава, находящегося на мосту;

c - поправочный коэффициент вводится к расчетному моменту сопротивления сечения для учета ограниченного развития пластических деформаций в крайних фибрах изогнутых и сжато-изогнутых элементов конструкций;

c0 - коэффициент, определяющий величину нагрузки от центробежной силы;

clip_image012 - расстояние от места заделки ноги портальной рамы до уровня приложения равнодействующей ветрового давления на верхний пояс;

cp - расстояние от места заделки ноги до нижней точки портального заполне­ния на внутренней ветви ноги портальной рамы;

cc - расстояние от места заделки ноги до нулевой точки эпюры моментов в ноге рамы;

cy - коэффициент, характеризующий условия работы сжатого пояса балки;

d - длина панели;

d0 - диаметр катков;

dб - диаметр высокопрочного болта;

d3 - диаметр заклепки или болта повышенной точности (точеного);

E - модуль упругости металла;

clip_image014- эксцентриситет или стрела искривления (f) в плоскости изгиба;

clip_image016- расстояние от оси главной фермы до рассматриваемого сечения поперечной балки;

clip_image018- расстояние от оси балки (фермы) до рассчитываемого сечения попере­чины;

clip_image020- среднее смещение оси пути относительно оси пролетного строения;