Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 30) - Коэффициенты
Содержание материала
- эталонная временная вертикальная эквивалентная нагрузка схемы Н1;
- погонная эквивалентная нагрузка от порожнего подвижного состава;
коэффициенты перехода от основных расчетных сопротивлений металла заклепок, болтов повышенной точности и высокопрочных болтов к их производным расчетным сопротивлениям;
- коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора в зависимости от возвышения элементов пролетного строения и подвижного состава над уровнем межени или земли;
L - длина сварного шва;
l - расчетный пролет фермы (балки);
l0 - свободные длины элементов;
- длина элемента между центрами смежных узлов;
- свободная длина ветви элемента;
- длина консоли продольной балки;
М - изгибающий момент;
m - коэффициент условий работы;
m0 - число панелей от паровой опоры до рассматриваемой панели в ферме;
m1 - коэффициент, учитывающий влияние изгибающего момента в опорном сечении балки;
- коэффициент, учитывающий эксцентричность приложения усилия к контуру отверстия (по толщине элемента);
m2 - коэффициент, зависящий от числа заклепок в стенке поперечной балки, расположенных в пределах высоты продольной балки;
m3 - коэффициент, учитывающий наличие сил трения на поверхностях контакта; m4 - коэффициент, учитывающий долю непосредственно перекрытой части сечения элемента;
- коэффициент, учитывающий неразрезность продольных балок и упругую податливость их опорных сечений;
N - нормативное усилие натяжения высокопрочных болтов;
NЭ - Эйлерова сила;
n - число панелей в ферме;
n0 - число катков подвижной опорной части;
nб - число высокопрочных болтов во фрикционном соединении;
n3 - число заклепок (болтов);
- число заклепочных швов в стыках и прикреплениях по длине усиляемого элемента;
np - коэффициент надежности для постоянных нагрузок;
- коэффициент надежности для вертикальной нагрузки от подвижного состава, тормозной и центробежной сил;