Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 30) - Расчетная площадь поперечного сечения элемента
Содержание материала
F0 - расчетная площадь поперечного сечения элемента при работе его на осевое усилие;
- суммарная расчетная площадь диагоналей одной панели соединительной решетки или расчетная площадь одной ее распорки;
- приведенная расчетная площадь заклепок (болта), высокопрочных болтов или сварных швов;
- расчетная площадь уцелевшей части сечения в наиболее ослабленном месте;
, - соответственно площадь нетто и брутто поперечного сечения элемента;
- приведенная расчетная площадь прикрепления нового металла усиления;
- приведенная расчетная площадь сечения заклепок (болтов) или сварных швов, прикрепляющих один конец элемента соединительной решетки:
- расчетная площадь стыка или прикрепления по сечению возможного paзрыва;
FШ - площадь сварных швов;
- расчетная ветровая поверхность элементов пролетного строения (главные фермы,, проезжая часть) или подвижного состава;
fН - стрела подъема полигонального верхнего пояса фермы;
- стрела кривой пути на пролетном строении;
- нормативный коэффициент трения по контактным поверхностям соединяемых элементов;
G - геометрическая характеристика рассчитываемого сечения элемента, его стыка, прикрепления с учетом ослабления коррозией и другими повреждениями;
G0 - расчетная площадь поперечного сечения элемента, его стыка или прикрепления до усиления;
- расчетная площадь нового (добавляемого при усилении) металла в поперечном сечении элемента;
Gy - геометрическая характеристика усиленного элемента;
- соответственно высота меньшей и большей стоек фермы рассматриваемой панели;
h - высота балки;
hВЛ - высота стенки балки;
I - момент инерции;
i - приведенный относительный эксцентриситет в элементе;
, - погонные жесткостные характеристики прямого и обратного раскосов;
K - класс элемента пролетного строения;
K0 - класс подвижного состава;
- коэффициент перехода от основных расчетных сопротивлений к производным расчетным сопротивлениям металла элементов конструкций;
- коэффициент упругого распределения давления колеса рельсом на 3 или 5 поперечин;
- допускаемая временная нагрузка;
- эквивалентная нагрузка от классифицируемого подвижного состава;