Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24) - Напряжения в рассматриваемом элементе
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24)
- Оценка ресурса раскосов и подвесок
- Среднесетевые данные на 1984 г. по вероятности образования трещин в подвесках
- Оценка остаточного ресурса
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при двухзначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для груженых поездов при однозначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при однозначных линиях влияния
- Суммарное число поездов к рассматриваемому году в единицах грузопотока
- Напряжения в рассматриваемом элементе
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм (продолжение)
- Коэффициент условий работы элемента в прикреплениях к фасонкам
- Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда
- Особые случаи расчетов
- Карточка регистрации отказа
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Все страницы
Страница 9 из 18
2.7. Напряжения в рассматриваемом элементе
где - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. П.24.12 (для подвесок ); - эквивалентная нагрузка от расчетного поезда, кН/м пути (табл. П.24.13); - динамический коэффициент:
- полная длина линии влияния, м; - площадь положительного участка линии влияния, загружаемого временной нагрузкой, м; - площадь поперечного сечения нетто по первому ряду заклепок, см2; - постоянная нагрузка, кН/м; - площадь линии влияния усилия, загружаемая постоянной нагрузкой, м.
Таблица П.24.10. Доля наработки к 1940 г. от суммарной за период с 1940 по 1985 г.