Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24) - Среднесетевые данные на 1984 г. по вероятности образования трещин в подвесках
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24)
- Оценка ресурса раскосов и подвесок
- Среднесетевые данные на 1984 г. по вероятности образования трещин в подвесках
- Оценка остаточного ресурса
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при двухзначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для груженых поездов при однозначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при однозначных линиях влияния
- Суммарное число поездов к рассматриваемому году в единицах грузопотока
- Напряжения в рассматриваемом элементе
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм (продолжение)
- Коэффициент условий работы элемента в прикреплениях к фасонкам
- Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда
- Особые случаи расчетов
- Карточка регистрации отказа
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Все страницы
Страница 3 из 18
Таблица П.24.2. Среднесетевые данные на 1984 г. по вероятности образования трещин в подвесках, %
Таблица П.24.3. Среднесетевые данные на 1984 г. по вероятности образования трещин в раскосах по всей совокупности конструкций (числитель) и по конструкциям с трещинами (знаменатель), %
Таблица П.24.4. Перечень конструкций, в которых наблюдались усталостные трещины на 1984 г.
Следует учитывать, что лидирующим по отказам являются элементы с односрезными прикреплениями, с признаками расстройства заклепочных соединений и имеющие длину линии влияния до 50 м.