Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24) - Пример 3
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24)
- Оценка ресурса раскосов и подвесок
- Среднесетевые данные на 1984 г. по вероятности образования трещин в подвесках
- Оценка остаточного ресурса
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при двухзначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для груженых поездов при однозначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при однозначных линиях влияния
- Суммарное число поездов к рассматриваемому году в единицах грузопотока
- Напряжения в рассматриваемом элементе
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм (продолжение)
- Коэффициент условий работы элемента в прикреплениях к фасонкам
- Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда
- Особые случаи расчетов
- Карточка регистрации отказа
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Все страницы
Пример 3. Требуется оценить эффективность замены в раскосе (см. пример 2) заклепок на высокопрочные болты.
Исходные данные для определения повреждения: l=55,10 м; =13,12 м; 9,9 м; =36,7 м; =0,1; =34 кН/м пути; =103,12 см2.
Напряжения
где =1,30 (см. табл. П.24.13) при доле площади поперечного сечения непосредственно прикрепляемого к фасонке ; =81,6 кН/м пути (см. табл. П.24.12); ;
Теоретический коэффициент концентрации напряжений
где =1,23 (см. табл. П.10.6) при толщине пакета =20 мм и 6 рядах заклепок с шагом 90 мм; =1,8; =39,5 МПа (см. табл. П.10.3) при ; =0,1; ; см; =2,54 (см. табл. П.10.4) при ; ; ; ;
(см. табл. П.24.11) при a/l=0,4;
Повреждения от действия одного расчетного поезда
Ресурс после замены
т.е. остаточный ресурс элемента после замены заклепок на высокопрочные болты увеличится в 14 раз.