Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24) - Пример 1
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24)
- Оценка ресурса раскосов и подвесок
- Среднесетевые данные на 1984 г. по вероятности образования трещин в подвесках
- Оценка остаточного ресурса
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при двухзначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для груженых поездов при однозначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при однозначных линиях влияния
- Суммарное число поездов к рассматриваемому году в единицах грузопотока
- Напряжения в рассматриваемом элементе
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм (продолжение)
- Коэффициент условий работы элемента в прикреплениях к фасонкам
- Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда
- Особые случаи расчетов
- Карточка регистрации отказа
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Все страницы
Пример 1. Требуется определить вероятность появления трещин в элементах металлического пролетного строения с треугольной решеткой и параллельными поясами расчетным пролетом l=44,50 м проектировки 1896 г. Длина панели d=4,45 м.
Основные расчетные данные: год введения в эксплуатацию – 1900; грузонапряженность участка на 1985 г. – 31 млн. ткм/км в год; материал конструкции – литое железо. Участок однопутный, резких изменений грузонапряженности за время эксплуатации не было.
Согласно графику на рис. П.24.1 заданное значение грузонапряженности находится между кривыми А и В, ближе к кривой А, по котрой значение грузонапряженности в 1985 г. равно 24 млн. ткм/км в год. Величина пропущенного тоннажа за исследуемый период 1910-1985 гг. определялась по значениям данных табл. П.24.1, графа А, соответствующих 1990, 1980 и 1900 гг.:
Согласно табл. П.24.4 рассматриваемая конструкция принадлежит к группе конструкций, в которых наблюдались трещины в прикреплениях раскосов. В прикреплениях подвесок ферм такого вида трещины, по данным на 1984 г., обнаружены не были.
Вероятность появления трещин в подвесках (см. табл. П.24.2) .
Вероятность появления трещин в преимущественно растянутых раскосах (см. табл. П.24.3):
В преимущественно растянутых раскосах , вероятность появления трещины превышает величину 2%, следовательно, за местами прикрепления этих элементов к верхнему поясу следует установить тщательное наблюдение до выполнения усиления.