Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24) - Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24)
- Оценка ресурса раскосов и подвесок
- Среднесетевые данные на 1984 г. по вероятности образования трещин в подвесках
- Оценка остаточного ресурса
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при двухзначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для груженых поездов при однозначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при однозначных линиях влияния
- Суммарное число поездов к рассматриваемому году в единицах грузопотока
- Напряжения в рассматриваемом элементе
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм (продолжение)
- Коэффициент условий работы элемента в прикреплениях к фасонкам
- Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда
- Особые случаи расчетов
- Карточка регистрации отказа
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Все страницы
Таблица П.24.14. Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда
Примечания. 1. Значения vтабл. б в таблице увеличены в 109 раз.
2. Обозначения см. п.2.3 настоящего приложения.
3. vтабл. б=0 соответствует практически неограниченному увеличению ресурса.
где Qтабл – задаваемый тоннаж по табл. П.24.2 и П.24.3, соответствующий принятой вероятности появления трещины 2%; QПР – пропущенный по пролетному строению тоннаж; и - соответственно количество обращающихся и перспективных поездов для перевозки одного и того же тоннажа; и - коэффициенты наработки соответственно для обращающихся и перспективных поездов, принимаемые по табл. П.24.5 – П.24.8.
2.9. При необходимости уточнения очередности усиления элементов или сравнения ресурса элементов с наработкой того элемента, в котором замечена трещина или расстройство соединения, наработка вычисляется как повреждение от условных поездов.
2.10. Остаточный ресурс существенно увеличивается путем заблаговременного усиления соединений применением высокопрочных болтов и образования болтовых или комбинированных клепано-болтовых соединений.
В табл. П.24.14 даны значения vтабл. б повреждений от действия расчетных поездов после усиления высокопрочными болтами. Эти значения определяются в зависимости от величины напряжения и числа условных срезов прикрепления.
Остаточный ресурс клепано-болтового соединения