Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24) - Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда

Содержание материала

Таблица П.24.14. Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда

32

 Примечания. 1. Значения vтабл. б в таблице увеличены в 109 раз.

2. Обозначения см. п.2.3 настоящего приложения.

3. vтабл. б=0 соответствует практически неограниченному увеличению ресурса.

где Qтабл – задаваемый тоннаж по табл. П.24.2 и П.24.3, соответствующий принятой вероятности появления трещины 2%; QПР – пропущенный по пролетному строению тоннаж; clip_image002[18] и clip_image004[10] - соответственно количество обращающихся и перспективных поездов для перевозки одного и того же тоннажа; clip_image006[6] и clip_image008[8] - коэффициенты наработки соответственно для обращающихся и перспективных поездов, принимаемые по табл. П.24.5 – П.24.8.

2.9. При необходимости уточнения очередности усиления элементов или сравнения ресурса элементов с наработкой того элемента, в котором замечена трещина или расстройство соединения, наработка вычисляется как повреждение от условных поездов.

2.10. Остаточный ресурс существенно увеличивается путем заблаговременного усиления соединений применением высокопрочных болтов и образования болтовых или комбинированных клепано-болтовых соединений.

В табл. П.24.14 даны значения vтабл. б повреждений от действия расчетных поездов после усиления высокопрочными болтами. Эти значения определяются в зависимости от величины напряжения и числа условных срезов прикрепления.

Остаточный ресурс клепано-болтового соединения

clip_image010[6]. (5)