Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24) - Коэффициент условий работы элемента в прикреплениях к фасонкам
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 24)
- Оценка ресурса раскосов и подвесок
- Среднесетевые данные на 1984 г. по вероятности образования трещин в подвесках
- Оценка остаточного ресурса
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при двухзначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для груженых поездов при однозначных линиях влияния
- Коэффициенты наработки для порожних и пассажирских поездов при однозначных линиях влияния
- Суммарное число поездов к рассматриваемому году в единицах грузопотока
- Напряжения в рассматриваемом элементе
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм (продолжение)
- Коэффициент условий работы элемента в прикреплениях к фасонкам
- Повреждения vтабл. б в элементах главных ферм с клепано-болтовыми прикреплениями от действия расчетного поезда
- Особые случаи расчетов
- Карточка регистрации отказа
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Все страницы
Страница 12 из 18
Таблица П.24.12. Коэффициент условий работы элемента в прикреплениях к фасонкам
Доля площади поперечного сечения элементов, непосредственно прикрепляемая к фасонкам, % |
|
40 41-60 61-80 81-90 |
1,30 1,25 1,10 1,04 |
2.8. Для оценки остаточного ресурса элемента Qp в связи с планируемым изменением режима эксплуатации (ввод новых нагрузок) следует определить значение наработки для одного и того же тоннажа, перевозимого вводимой нагрузкой и обращающейся. Тогда остаточный ресурс по тоннажу определяется по формуле
Таблица П.24.13. Эквивалентная нагрузка от расчетного поезда , кН/м