Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 20) - Обозначения в формулах
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 20)
- Определение грузоподъемности усиленных элементов постоянная нагрузка
- Формулы для определения допускаемой временной нагрузки
- Обозначения в формулах
- Коэффициент эффективности усиления
- Все страницы
Остальные обозначения в формулах (2) – (11) см. пп. 1.7, 1.8 и 4.2.
1. Допускаемая временная нагрузка при расчете на выносливость, кН/м пути (тс/м пути), для элементов после их усиления определяется с учетом указаний пп.1.7, 1.8 и 4.2 по формулам:
при расчете элементов, усиленных с разгрузкой от собственного веса
при расчете элементов, усиленных без разгрузки от собственного веса
где Gу и определяются соответственно по формулам (1) и (12) при коэффициенте условий работы m=1.
Остальные обозначения в формулах (13) и (14) см. п.1.7.
2. Ноги портальных рам после усиления рассчитываются, как элементы главных ферм по формулам (2) – (11) и как элементы рам. В последнем случае допускаемая временная нагрузка , кН/м пути (тс/м пути), определяется с учетом указаний пп. 5.2-5.4 по формулам:
при усилении с разгрузкой от собственного веса при расчете на прочность
то же при расчете на устойчивость
при усилении без разгрузки от собственного веса при расчете на прочность
то же при расчете на устойчивость
В формулах (15) – (20) Gy и определяются соответственно по формулам (1) и (12); остальные обозначения см. в пп.5.2-5.4.