Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 20)

Содержание материала

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СКВОЗНЫХ ГЛАВНЫХ ФЕРМ ОДНОПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ПРЯМЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ, ПОСЛЕ ИХ УСИЛЕНИЯ.

1. Определение грузоподъемности элементов сквозных главных ферм после их усиления производится по указаниям настоящего приложения с учетом требований, изложенных в основном тексте Руководства 1.

2. Допускаемая временная нагрузка для элементов после их усиления определяется с учетом знака усилий от действия постоянных и временной вертикальной нагрузок.

При совпадении знака усилий от действия постоянных и временной вертикальной нагрузок (в расчетах на прочность, устойчивость и выносливость) несущая способность усиленного элемента определяется величиной расчетного сопротивления старого металла.

Для элементов, усиленных углеродистой сталью и имеющих двузначную линию влияния усилия (в случае, когда площади участков каждого знака близки по абсолютной величине), несущая способность может определиться величиной расчетного сопротивления нового металла (при проверке на сжатие растянуто-сжатого элемента с преимущественным растяжением). В этом случае необходимо дополнительно определить значение допускаемой временной нагрузки с учетом разных знаков усилий от постоянных и временной вертикальной нагрузок (т.е. при загружении временной вертикальной нагрузкой меньшей площади линии влияния).

 

1 Определение грузоподъемности усиленных главных балок со сплошными стенками и балок проезжей части допускается выполнять по формулам основного текста Руководства (т.е. в предположении работы добавленного при усилении металла на постоянную нагрузку), но с учетом геометрических характеристик их сечений после усиления по формуле (1) настоящего приложения.