Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 4) - Воздействие ветровой и тормозной нагрузок

Содержание материала

б) при расчете на устойчивость

clip_image041 при clip_image043; (4.11)

или

clip_image045 при clip_image047; (4.12)

где clip_image049; clip_image051 - коэффициент продольного изгиба (см. п.2.13 и приложение 8); clip_image053 - приведенный относительный эксцентриситет в плоскости фермы:

clip_image055, (4.13)

clip_image057 - ядровое расстояние по направлению, противоположному эксцентриситету, см (см. п. 2.13); clip_image059 - гибкость элемента пояса в плоскости фермы; clip_image061 - то же из плоскости фермы.

В формуле для определения clip_image063 подставляется значение clip_image051[1] из плоскости фермы, а значение clip_image053[1] - в плоскости фермы. Остальные обозначения те же, что в формуле (4.2).

Класс элемента в расчетах грузоподъемности верхних поясов главных ферм при непосредственном опирании на них поперечин определяется по формуле (1.1) при clip_image022[7] и clip_image067.

Если класс элемента, найденный по допускаемой временной нагрузке, вычисленный по формулам (4.9), (4.11) или (4.12), окажется недостаточным, то рекомендуется определять допускаемую нагрузку по способу ядровых моментов, изложенному в приложении 19.