Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 4)
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 4)
- Допускаемая временная нагрузка для элементов поясов сквозных главных ферм при расчетах на сочетание вертикальных и горизонтальных нагрузок
- Расчет негрузовых поясов
- Осевое усилие в рассчитываемом элементе пояса фермы от нормативной нагрузки
- Расчет площади элементов
- Гибкость элементов
- Гибкость элемента, работающего на растяжение или сжатие
- Свободные длины элементов
- Свободная длина сжатого пояса фермы (балки) в пролетном строении открытого типа
- Расчет верхних поясов главных ферм
- Воздействие ветровой и тормозной нагрузок
- Определение грузоподъемности элементов, работающих на сжатие
- Класс элемента по прочности соединительных планок
- Приведенная расчетная площадь соединительной решетки
- Расчет острых опорных узлов
- Все страницы
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СКВОЗНЫХ ГЛАВНЫХ ФЕРМ ОДНОПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ПРЯМЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
4.1. Грузоподъемность элементов сквозных главных ферм определяется по их сечениям на прочность и выносливость, а по стыкам и прикреплениям – только на прочность. Элементы, работающие на сжатие, кроме того, должны быть классифицированы и по устойчивости. Узловые фасонки проверяются на выкалывание или продавливание.
Расчеты выполняются на воздействие постоянных нагрузок и временной вертикальной нагрузки от подвижного состава.
При определении грузоподъемности поясов (при пролетах более 55 м) и ног портальных рам (независимо от пролета), кроме того, учитываются нагрузки от поперечного ветра и торможения (последняя только для грузовых поясов) с соответствующими коэффициентами сочетания.
В расчетах на выносливость давление ветра и торможение не учитываются.
Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути),для элементов сквозных ферм при расчетах на воздействие постоянных нагрузок и временной вертикальной нагрузки от подвижного состава определяется по формулам при расчете на:
прочность
устойчивость
выносливость