Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 4)

Содержание материала

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СКВОЗНЫХ ГЛАВНЫХ ФЕРМ ОДНОПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ПРЯМЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.

 

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

4.1. Грузоподъемность элементов сквозных главных ферм определяется по их сечениям на прочность и выносливость, а по стыкам и прикреплениям – только на прочность. Элементы, работающие на сжатие, кроме того, должны быть классифицированы и по устойчивости. Узловые фасонки проверяются на выкалывание или продавливание.

Расчеты выполняются на воздействие постоянных нагрузок и временной вертикальной нагрузки от подвижного состава.

При определении грузоподъемности поясов (при пролетах более 55 м) и ног портальных рам (независимо от пролета), кроме того, учитываются нагрузки от поперечного ветра и торможения (последняя только для грузовых поясов) с соответствующими коэффициентами сочетания.

В расчетах на выносливость давление ветра и торможение не учитываются.

Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути),для элементов сквозных ферм при расчетах на воздействие постоянных нагрузок и временной вертикальной нагрузки от подвижного состава определяется по формулам при расчете на:

прочность

clip_image002, (4.1)

устойчивость

clip_image004, (4.2)

выносливость

clip_image006, (4.3)