Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 4) - Допускаемая временная нагрузка для элементов поясов сквозных главных ферм при расчетах на сочетание вертикальных и горизонтальных нагрузок
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 4)
- Допускаемая временная нагрузка для элементов поясов сквозных главных ферм при расчетах на сочетание вертикальных и горизонтальных нагрузок
- Расчет негрузовых поясов
- Осевое усилие в рассчитываемом элементе пояса фермы от нормативной нагрузки
- Расчет площади элементов
- Гибкость элементов
- Гибкость элемента, работающего на растяжение или сжатие
- Свободные длины элементов
- Свободная длина сжатого пояса фермы (балки) в пролетном строении открытого типа
- Расчет верхних поясов главных ферм
- Воздействие ветровой и тормозной нагрузок
- Определение грузоподъемности элементов, работающих на сжатие
- Класс элемента по прочности соединительных планок
- Приведенная расчетная площадь соединительной решетки
- Расчет острых опорных узлов
- Все страницы
Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), для элементов поясов сквозных главных ферм при расчетах на сочетание вертикальных (постоянной и временной) и горизонтальных (ветровой и тормозной) нагрузок при расчете на:
прочность
устойчивость
В формулах (4.1) – (4.5) обозначено:
, - доля вертикальной нагрузки от подвижного состава или постоянной нагрузки, приходящаяся на одну ферму (см. пп. 2.2 и 2.15);
nk, nv – коэффициенты надежности к вертикальной нагрузке от подвижного состава и ветровой нагрузки (см. пп. 2.8 и 2.9).
, - площади линий влияния осевых усилий в элементах ферм, загружаемые соответственно вертикальной нагрузкой от подвижного состава и постоянной нагрузкой, м (см. приложение 14);
- коэффициент размерности, равный 0,10 при расчетах в системе СИ или 1,00 – в СГС (см. п. 2.16);
m – коэффициент условий работы (см. п. 2.11);
R – основное расчетное сопротивление металла, МПа (тс/см2) (см. п.2.1);
G – расчетная площадь элемента, см2 (см. п. 1.8 и 4.2);
- постоянная нагрузка при расчете на прочность и устойчивость, кН/м пути (тс/м пути), здесь pi – интенсивность каждой из нормативных постоянных нагрузок, определяемых по п. 2.2, кН/м пути (тс/м пути); - коэффициент надежности к постоянной нагрузке (см. п.2.7);
- коэффициент продольного изгиба (см. п. 2.13 и приложение 8);
- коэффициент, учитывающий понижение динамического воздействия подвижной нагрузки при расчетах на выносливость (см. п. 2.6 и приложение 7);
- коэффициент понижения основного расчетного сопротивления при расчетах на выносливость (см. п. 2.14 и приложение 9);
- суммарная интенсивность нормативной постоянной нагрузки при расчетах на выносливость, кН/м пути (тс/м пути), см. п. 2.2;
, - коэффициенты сочетания к временной вертикальной и ветровой нагрузкам (см. п. 2.10);
- коэффициент, учитывающий влияние тормозной нагрузки в рассчитываемом элементе грузового пояса 1;
Sv – осевое усилие в рассчитываемом элементе пояса фермы от нормативной ветровой нагрузки, кН (тс).