Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 6) - Определение смещения оси пути относительно оси пролетного строения

Содержание материала

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ОСИ ПУТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ

11.13. На прямых участках пути смещение оси пути определя­ется у концов каждого пролетного строения. Середина расстоя­ния между осями главных ферм принимается за точку оси пролет­ного строения, а середина между осями рельсов - за точку оси пути.

В мостах на кривых измеряются и фиксируются смещения оси пути по концам и в середине пролетного строения с указанием сторонности (вправо или влево по ходу километров), кроме того, в материалах обследования указывается радиус кривой.

Измерения смещения оси пути выполняются с точностью до 5 мм.

СЪЕМКА ПРОФИЛЯ И ПЛАНА. ПРОВЕРКА ГАБАРИТА ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ

11.14.При обследовании пролетных строений должны выпол­няться съемки профиля и плана главных ферм (балок), продольных балок и рельсового пути. Для удобства выполнения таких работ при движении поездов рекомендуется использовать гидро­статическое нивелирование (приложение 30). Съемки производят­ся дважды. Расхождение результатов этих съемок не должно пре­вышать 2 мм. Результаты съемок наносят на графики. На графике указывают место установки реек, состояние погоды, температуру воздуха, освещенность ферм солнцем и прочие условия съемки. При наличии съемок, выполненных ранее, рекомендуется состав­лять сводный график.

При освидетельствовании моста должно быть проверено соб­людение габарита приближения строений (в том числе габаритность порталов, поперечных связей между главными фермами, перил).