Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов - Расчет усиленных элементов
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов
- Определение грузоподъемности элементов двухпутных пролетных строений
- Влияние ослабления элементов коррозией
- Влияние искривления элементов
- Влияние пробоин, вмятин и трещин
- Расчет усиленных элементов
- Классификация подвижного состава
- Указания к расчетам
- Все страницы
РАСЧЕТ УСИЛЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
8.7. Грузоподъемность элементов пролетных строений, усиленных добавлением металла, определяется в соответствии с указаниями приложения 20.
8.8. Грузоподъемность сжатых элементов, усиленных деревом, определяется по формуле (4.1) на прочность по площади нетто неповрежденной части элемента , а на устойчивость по расчетной площади , см2, где - коэффициент продольного изгиба (см. п. 2.13), определенный по условной гибкости ; - площадь брутто поперечного сечения неповрежденной части элемента, см2 (см. п. 8.6).
Условная гибкость
где l0 – свободная длина элемента (см. пп. 4.4 – 4.6); r – радиус инерции, см:
- приведенный момент инерции брутто поперечного сечения элемента, см4:
- момент инерции неповрежденной части поперечного сечения металла элемента относительно собственной оси (для элементов с искривлениями больше допускаемых по п. 8.2 – Iбр=0), см4; - сумма моментов инерции деревянных элементов относительно собственных осей, см4.