Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов
- Определение грузоподъемности элементов двухпутных пролетных строений
- Влияние ослабления элементов коррозией
- Влияние искривления элементов
- Влияние пробоин, вмятин и трещин
- Расчет усиленных элементов
- Классификация подвижного состава
- Указания к расчетам
- Все страницы
7. РАСЧЕТ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.
РАСЧЕТ ДВУХПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ОДНОПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.
7.1. Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), для элементов пролетных строений, расположенных на кривых участках пути,
где - допускаемая временная нагрузка, определяемая по формулам расчета элементов пролетных строений, расположенных на прямом участке пути, при коэффициенте , принимаемом согласно приведенным ниже указаниям, кН/м пути (тс/м пути); - коэффициент, учитывающий влияние центробежной силы.
Коэффициент принимается равным для:
главных ферм (балок) и поперечных балок
продольных балок
В формулах (7.2) и (7.3) обозначено: c0 – коэффициент, определяющий величину нагрузки от центробежной силы в зависимости от искомой допускаемой временной нагрузки, взятой без учета динамического коэффициента (п. 2.3):
- расчетная скорость движения поездов, км/ч (при движении поездов без ограничения скорости принимается графиковая скорость; при скорости 25 км/ч и менее влияние центробежной силы не учитывается); r0 – радиус кривой, м; hц с – для главных ферм (балок) – расстояние по вертикали от горизонтальной плоскости опирания пролетного строения на опорные части до точки приложения центробежной силы, расположенной на 2,2 м выше головки рельса, м; для продольных и поперечных балок проезжей части hц с – расстояние по вертикали от середины высоты продольных балок до точки приложения центробежной силы, м; B и b – расстояние между осями главных ферм (балок) или между осями продольных балок, м; - динамический коэффициент к эталонной нагрузке (п. 2.6).
При определении допускаемой временной нагрузки коэффициент (доля вертикальной нагрузки от подвижного состава, приходящаяся на наружную ферму или балку, п. 2.15) принимается равным для:
элементов главных ферм (балок), а также для поперечных балок
продольных балок
где - смещение оси пути относительно оси пролетного строения в середине пролета (рис. 7.1), м; - стрела кривой пути на пролетном строении, м:
, - смещения оси пути от оси пролетного строения, замеренные по концам пролетного строения (см. рис. 7.1), м; - расстояние от вершины кривой до ее центра тяжести (расстояние от центра тяжести кривой до оси пролетного строения – эксцентриситет пути , м); при коэффициент .