Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов - Влияние искривления элементов
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов
- Определение грузоподъемности элементов двухпутных пролетных строений
- Влияние ослабления элементов коррозией
- Влияние искривления элементов
- Влияние пробоин, вмятин и трещин
- Расчет усиленных элементов
- Классификация подвижного состава
- Указания к расчетам
- Все страницы
8.4. Составные сжатые элементы с начальными искривлениями, превышающими указанные в п. 8.2, по прочности соединительных планок рассчитываются в соответствии с указаниями п. 4.11, как для неискривленного элемента без предварительного вычисления допускаемой временной нагрузки.
Условные моменты сопротивления планок, см3, по их прочности , по условной прочности заклепок WУС и сварных швов WШ, подставляемые в формулы (4.21), (4.22) и (4.23) для определения классов основного элемента по прочности соединительной планки, вычисляются по формулам:
по сечению
по прикреплению соединительных планок заклепками или болтами
по прикреплению соединительных планок сварными швами
В формулах (8.3), (8.4) и (8.5) значения ; ; ; ; nз; , amax; aз; s; - те же, что в формулах п. 4.11; f; l0, R и NЭ – те же, что в формулах п. 8.3; - расстояние между планками в плоскости изгиба, см.
8.5. Балки со сплошной стенкой, искривленные в плане между узлами связей, проверяются на общую устойчивость с учетом искривления сжатого пояса.
Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути),
где - коэффициент продольного изгиба для верхнего сжатого пояса из плоскости балки, определяемый по табл. приложения 8 в зависимости от гибкости , при ; f – стрела искривления по длине l0, см; - ядровое расстояние, определяемое в соответствии с п. 2.13; значение других величин приведены в п. 3.10.