Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов - Определение грузоподъемности элементов двухпутных пролетных строений

Содержание материала

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДВУХПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

7.2. Допускаемая временная нагрузка, кН/м (тс/м пути), для элементов главных ферм двухпутных пролетных строений определяется по формулам (4.1), (4.2) и (4.3). Коэффициент (доля вертикальной нагрузки от подвижного состава, приходящаяся на рассчитываемую ферму)

clip_image045, (7.6)

где clip_image027[1] - расстояние от оси пути, ближайшего к рассчитываемой ферме, до оси второй (нерассчитываемой) фермы, м; clip_image033[1] - расстояние от оси другого пути до оси второй (нерассчитываемой) фермы, м; clip_image049 - коэффициент сочетания к вертикальной нагрузке от подвижного состава, расположенный на пути, ближайшем ко второй (нерассчитываемой) ферме (см. п. 2.10, б); B – расстояние между осями главных ферм балок, м.

При расчете главных ферм (балок) без допущения скрещения поездов величина clip_image006[2] определяется по формуле (7.6) при clip_image052. Смещение оси каждого пути относительно оси продольных балок при определении грузоподъемности главных ферм не учитывается.

7.3. Грузоподъемность продольных балок двухпутных пролетных строений определяется так же, как однопутных. При различии в сечениях и состоянии продольных балок, а также в отклонениях оси пути от оси балок расчеты выполняются для каждого пути отдельно с соответствующими каждому пути коэффициентами clip_image006[3] (п. 2.15).

7.4. Грузоподъемность поперечных балок двухпутных пролетных строений определяется по формулам (3.1) – (3.9) при clip_image055. Площади линий влияния изгибающих моментов, м2, для промежуточных поперечных балок при равных панелях проезжей части находятся для сечения:

а) расположенного между главной фермой и ближайшей к ней продольной балкой

clip_image057; clip_image059; clip_image061,

где d – длина панели продольной балки, м; clip_image035[1] - расстояние от рассматриваемого сечения до оси ближайшей фермы, м;

б) расположенного между продольными балками одного пути

clip_image064; clip_image059[1]; clip_image061[1],

где clip_image066 - расстояние от оси фермы до ближайшей к ней продольной балки, м; clip_image068 - расстояние от рассматриваемого сечения до оси ближайшей фермы, м;

в) расположенного между продольными балками (в междупутьи)

clip_image070; clip_image059[2]; clip_image061[2],

где b – расстояние между осями продольных балок одного пути, м.

Площади линий влияния поперечных сил, м, для сечения:

а) расположенного между фермой и ближайшей к ней продольной балкой

clip_image072; clip_image059[3]; clip_image061[3],

б) расположенного между продольными балками одного пути

clip_image074; clip_image059[4]; clip_image061[4],

При расчете продольных балок двухпутных пролетных строений постоянная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), принимается так же, как для однопутных пролетных строений. При расчете поперечных балок учитывается условная продольная постоянная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), согласно п. 2.2.