Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Зависимость класса нагрузки K0 от длины

Содержание материала

7.3. Для определения возможности пропуска нагрузки по пролетному строению следует сопоставить минимальный класс каждого его элемента с соответствующим наибольшим классом K0 нагрузки, обращающейся или намеченной к обращению на данном мосту. Максимальные классы подвижного состава, обращающегося в настоящее время на сети железных дорог, определяют:

для главных балок – по графикам на рис. 7.2 с учетом длины загружения clip_image036 и коэффициента clip_image038, характеризующего положение вершины линии влияния;

для плиты балластного корыта – по табл. 7.1.

7.4. При решении вопроса о пропуске транспортеров, консольных кранов и других эпизодических нагрузок их классы сравнивают только с классом элементов пролетного строения по прочности.

7.5. Если классы элементов пролетного строения по прочности и выносливости равны или больше соответствующих классов нагрузки, то эта нагрузка допускается к обращению без всяких ограничений.

clip_image040

Рис. 7.2. Зависимость класса нагрузки K0 от длины загружения clip_image036[1] и положения clip_image038[1] вершины линии влияния

Таблица 7.1. Максимальные классы K0 подвижного состава для плиты балластного корыта.

Подвижной состав

Максимальные классы K0 при толщине балластного слоя под шпалами hb, м

0,25

0,50

0,75

1,00

Локомотивы с вагонами

7,7 (8,5)

6,9 (7,6)

6,4 (7,1)

6,5 (7,2)

Транспортеры

7,7 (8,5)

7,8 (8,6)

8,2 (9,0)

8,4 (9,3)

Примечания 1. В скобках даны значения K0 для пути на песчаном балласте. 2. Для промежуточных значений hb значения K0 определяются по интерполяции.