Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Зависимость класса нагрузки K0 от длины
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 3)
- Учет трещин в сжатой зоне
- Учет раковин и сколов бетона
- Классификация подвижного состава
- Зависимость класса нагрузки K0 от длины
- График для расчета допустимой скорости движения поездной нагрузки
- Обследование и испытание пролетных строений
- Выявление дефектов конструкции
- Определение смещения оси пути
- Определение прочности бетона
- Испытание пролетных строений
- Все страницы
7.3. Для определения возможности пропуска нагрузки по пролетному строению следует сопоставить минимальный класс каждого его элемента с соответствующим наибольшим классом K0 нагрузки, обращающейся или намеченной к обращению на данном мосту. Максимальные классы подвижного состава, обращающегося в настоящее время на сети железных дорог, определяют:
для главных балок – по графикам на рис. 7.2 с учетом длины загружения и коэффициента , характеризующего положение вершины линии влияния;
для плиты балластного корыта – по табл. 7.1.
7.4. При решении вопроса о пропуске транспортеров, консольных кранов и других эпизодических нагрузок их классы сравнивают только с классом элементов пролетного строения по прочности.
7.5. Если классы элементов пролетного строения по прочности и выносливости равны или больше соответствующих классов нагрузки, то эта нагрузка допускается к обращению без всяких ограничений.
Рис. 7.2. Зависимость класса нагрузки K0 от длины загружения и положения вершины линии влияния
Таблица 7.1. Максимальные классы K0 подвижного состава для плиты балластного корыта.
Подвижной состав |
Максимальные классы K0 при толщине балластного слоя под шпалами hb, м |
|||
0,25 |
0,50 |
0,75 |
1,00 |
|
Локомотивы с вагонами |
7,7 (8,5) |
6,9 (7,6) |
6,4 (7,1) |
6,5 (7,2) |
Транспортеры |
7,7 (8,5) |
7,8 (8,6) |
8,2 (9,0) |
8,4 (9,3) |
Примечания 1. В скобках даны значения K0 для пути на песчаном балласте. 2. Для промежуточных значений hb значения K0 определяются по интерполяции.