Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Классификация подвижного состава
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 3)
- Учет трещин в сжатой зоне
- Учет раковин и сколов бетона
- Классификация подвижного состава
- Зависимость класса нагрузки K0 от длины
- График для расчета допустимой скорости движения поездной нагрузки
- Обследование и испытание пролетных строений
- Выявление дефектов конструкции
- Определение смещения оси пути
- Определение прочности бетона
- Испытание пролетных строений
- Все страницы
7. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРОПУСКА ПОЕЗДНЫХ НАГРУЗОК.
7.1. Для главных балок результаты классификации обращающихся и перспективных локомотивов, вагонов, транспортеров и железнодорожных кранов приведены в Указаниях по определению условий пропуска поездов по железнодорожным мостам (М., Транспорт, 1983). При этом классы паровозной нагрузки умножают на поправочный коэффициент, равный коэффициенту , который вычисляют по формуле (3.2); классы консольных кранов в рабочем положении умножают на поправочный коэффициент 1,05; для остальных нагрузок от подвижного состава поправочные коэффициенты не вводят (приведенные в разделе 1 Указаний поправочные коэффициенты не учитывают).
Рис. 7.1. Зависимость длины распределения временной нагрузки от минимального расстояния между осями ak в схеме временной нагрузки.
7.2. Для плиты балластного корыта класс нагрузки определяют по формуле:
где k0 – эквивалентная нагрузка от классифицируемого подвижного состава;
здесь P – наибольшее давление на ось классифицируемого подвижного состава; ck – длина распределения временной нагрузки в направлении вдоль оси моста, принимаемая по графику на рис. 7.1 в зависимости от минимального расстояния между осями в схеме временной нагрузки ak и толщины балластного слоя под шпалой hb (при ak>2,2 м величину ck принимают, как при ck=2,2 м; для промежуточных значений hb величину ck вычисляют по интерполяции); - динамический коэффициент для классификации подвижного состава, принимаемый согласно п. 3.4; kн – эталонная нагрузка по схеме H1, определяемая согласно указаниям приложения 1; - динамический коэффициент для эталонной нагрузки по схеме H1, принимаемый согласно п. 3.4.
Значения эквивалентных нагрузок и классов подвижного состава для расчета плиты балластного корыта приведены в приложении 11.