Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 3) - Учет трещин в сжатой зоне
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности железобетонных продлетных строений железнодорожных мостов (часть 3)
- Учет трещин в сжатой зоне
- Учет раковин и сколов бетона
- Классификация подвижного состава
- Зависимость класса нагрузки K0 от длины
- График для расчета допустимой скорости движения поездной нагрузки
- Обследование и испытание пролетных строений
- Выявление дефектов конструкции
- Определение смещения оси пути
- Определение прочности бетона
- Испытание пролетных строений
- Все страницы
Учет трещин в сжатой зоне.
6.4. При наличии трещин, заходящих в сжатую зону бетона, необходимо установить высоту сжатой зоны по эпюре раскрытия трещины при испытании. Далее следует определить расчетный предельный изгибающий момент по расчету на прочность M по формулам раздела 4.
Если момент от испытательной нагрузки, при котором измеряли величину ,
то дальнейшие расчеты ведут исходя из высоты сжатой зоны .
Если , то стабильную высоту сжатой зоны определяют по формуле:
где - момент от испытательной нагрузки в рассчитываемом сечении; M – предельный изгибающий момент.
Для учета влияния трещины в сжатой зоне на прочность по изгибающему моменту следует установить расчетную высоту сжатой зоны по формулам п. 4.7.
Если xф>x, то предельный изгибающий момент определяют в соответствии с указаниями п. 4.7.
Если xф<x, то предельный изгибающий момент с учетом влияния трещин определяют по формулам п. 4.7 с заменой x на xф.