Основные изделия и материалы, применяемые в системах ТГВ: Арматура - Трехходовой кран для манометра
Содержание материала
- Основные изделия и материалы, применяемые в системах ТГВ: Арматура
- Классификация арматуры
- Способы присоединения арматуры
- Условные обозначения арматуры
- Пример обозначения арматуры
- Характеристика основных видов арматуры
- Виды задвижек
- Параллельная задвижка с выдвижным шпинделем
- Параллельная задвижка типа «Москва»
- Задвижка клиновая дисковая с выдвижным шпинделем
- Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем 30ч47бк4
- Вентиль проходной
- Вентиль проходной муфтовый
- Вентиль 15кч1бп
- Краны
- Кран натяжной
- Кран пружинный муфтовый
- Кран шаровой сальниковый муфтовый
- Кран шаровой сальниковый муфтовый
- Кран фланцевый со смазкой КС
- Трехходовой кран для манометра
- Особенности применения запорной арматуры в газоснабжении
- Способы проверки арматуры по ГОСТ
- Регулирующая арматура
- Краны регулирующие
- Предохранительная арматура
- Безрычажный самопритирающийся предохранительный клапан
- Обратный подъемный клапан
- Клапан обратный приемный
- Клапан обратный поворотный
- Вспомогательная арматура
- Конденсатоотводчик
- Воздухоотводчики
- Краны конструкции Н.Б.Маевского
- Приемка, транспортирование и хранение арматуры
- Все страницы
Кран трехходовой муфтовый с фланцем (рис.2.15) используется для отсоединения манометра и при необходимости его замены, продувки сильфонной трубки, при помощи которой манометр присоединен к котлу, трубопроводу или другому устройству, и переключения давления на контрольный манометр, присоединяемый во время проверки к фланцу 3 для сравнения его показаний с показаниями рабочего манометра.
Рис. 2.15. Трехходовой кран для манометра
а - кран в сборе; б - пробка крана; в - положения пробки при работе крана; 1 - корпус; 2 - пробка; 3 - контрольный фланец; 4 - штуцер для присоединения к сильфонной трубке; 5 - штуцер для ввинчивания манометра; 6 - шайба; 7 - гайка; 8 - сквозной канал; 9 - короткий канал; 10 - Т-образная метка.
В конической пробке трехходового крана просверлены 2 канала: один сквозной, а второй лишь до центра первого канала. Пробка вставляется в корпус крана, один конец которого 4 навинчивается на соединительную трубку. В другой конец 5 ввинчивается манометр. На ручке для вращения крана имеется Т-образная метка, указывающая положение каналов. Корпус крана и пробка выполняются из латуни.