Инженерные сооружения в транспортном строительстве - Динамический коэффициент
Содержание материала
- Инженерные сооружения в транспортном строительстве
- Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах
- Классификация мостов на автомобильных дорогах
- Основные части и элементы мостов
- Пролетное строени
- Опорные части
- Размеры инженерных сооружений
- Строительная высота моста
- Русло
- Судоходные требования и подмостовые габариты
- Разбивка моста на пролеты
- Габариты мостов
- Назначение длины, ширины, высоты мостов, количества и длины пролетов, типов опор
- Схемы мостов
- Ширина тротуаров
- Длина моста
- Варианты проектирования
- Трубы на автодорогах
- Виды труб по режиму истечения
- Основные требования, выполняемые при конструировании мостов и труб
- Деформации и перемещения
- Фактические деформации и перемещения
- Мостовое полотно
- Железобетонная проезжая часть
- Металлическая проезжая часть
- Деревянная проезжая часть
- Деревоплита
- Тротуары или служебные проходы
- Ограждения
- Переходные плиты
- Деформационные швы
- Освещение
- Установка переходных плит
- Крутизна откосов конуса насыпи
- Концы свай или стоек устоя
- Деревянные конструкции пролетных строений
- Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений
- Классификация нагрузок
- Определение нагрузок и воздействий
- Коэффициент надежности
- Понятие о грузовой площадке
- Временные нагрузки
- Нагрузка АК
- НГ-60 – нагрузка гусеничная 60 т
- Динамический коэффициент
- Нагрузка, создаваемая людьми – пешеходами
- Тротуар
- № 8 – давление грунта от подвижного состава
- Нагрузка № 10
- Бордюры
- Прочие временные нагрузки
- Все страницы
Динамический коэффициент (1 + μ ), показывая степень динамики развития, зависит:
- от самой временной нагрузки;
- от конструкции (вид, схема);
- от материала;
- от длины загружения
(металл, железобетон - хорошо проводят волны
дерево, камень, грунт – плохо проводят)
Перечисленные факторы нашли свое отражение в эмперических формулах для определения динамического коэффициента. (п.2.22 *СНиП)
1 + μ = 1 + 15/(37,5+ λ)
Для железобетонных балочных пролетных строений, рамных конструкций, для железобетонных сквозных и стоечных опор (тонкостенных):
1 + μ = 1 + (45 – λ)/135
1 + μ = 1 – предельное минимальное значения
Для железобетонных труб, подземных переходов 1 + μ = 1
Для деревянных конструкций 1 + μ = 1,1
К нагрузке НК-80 1 + μ = 1,3 при λ < 1 м
1 + μ = 1,1 при λ ≥ 5 м
К нагрузке НГ 1 + μ = 1,1
Длина загружения λ - длина той части линии влияния, которая определяет участие элемента в работе, например, длина пролетов, длина элементов.
Для неразрезных конструкций – длина положительных участков линии влияния. Например, от транспорта представ. нереал., отвлеч. нагрузки,
в связи с ростом грузоподъемности и скорости движения, в настоящее время пересматриваются классы нагрузки АК.