Инженерные сооружения в транспортном строительстве - Переходные плиты
Содержание материала
- Инженерные сооружения в транспортном строительстве
- Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах
- Классификация мостов на автомобильных дорогах
- Основные части и элементы мостов
- Пролетное строени
- Опорные части
- Размеры инженерных сооружений
- Строительная высота моста
- Русло
- Судоходные требования и подмостовые габариты
- Разбивка моста на пролеты
- Габариты мостов
- Назначение длины, ширины, высоты мостов, количества и длины пролетов, типов опор
- Схемы мостов
- Ширина тротуаров
- Длина моста
- Варианты проектирования
- Трубы на автодорогах
- Виды труб по режиму истечения
- Основные требования, выполняемые при конструировании мостов и труб
- Деформации и перемещения
- Фактические деформации и перемещения
- Мостовое полотно
- Железобетонная проезжая часть
- Металлическая проезжая часть
- Деревянная проезжая часть
- Деревоплита
- Тротуары или служебные проходы
- Ограждения
- Переходные плиты
- Деформационные швы
- Освещение
- Установка переходных плит
- Крутизна откосов конуса насыпи
- Концы свай или стоек устоя
- Деревянные конструкции пролетных строений
- Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений
- Классификация нагрузок
- Определение нагрузок и воздействий
- Коэффициент надежности
- Понятие о грузовой площадке
- Временные нагрузки
- Нагрузка АК
- НГ-60 – нагрузка гусеничная 60 т
- Динамический коэффициент
- Нагрузка, создаваемая людьми – пешеходами
- Тротуар
- № 8 – давление грунта от подвижного состава
- Нагрузка № 10
- Бордюры
- Прочие временные нагрузки
- Все страницы
Страница 30 из 51
Переходные плиты предназначены для плавной передачи нагрузки от движения транспорта на искусственное сооружение при въезде на мост и с моста. Эти плиты представляют собой горизонтальные, а чаще наклонные железобетонные плиты, опирающиеся одним концом на заднюю грань устоя, а вторым – на насыпь подхода. Иногда под концами плит, лежащих в насыпи, делают фундамент, но чаще плиты опираются на насыпь всей своей нижней плоскостью, а при этом концы плит, находящихся в насыпи, омоноличивают.
Для предотвращения падения плит с устоя их фиксируют на устое металлическими штырями через отверстие.
Плиты имеют размеры до 2 м ширины и 2-8 м длины.
Плиты хорошо армированы.