Инженерные сооружения в транспортном строительстве - Варианты проектирования
Содержание материала
- Инженерные сооружения в транспортном строительстве
- Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах
- Классификация мостов на автомобильных дорогах
- Основные части и элементы мостов
- Пролетное строени
- Опорные части
- Размеры инженерных сооружений
- Строительная высота моста
- Русло
- Судоходные требования и подмостовые габариты
- Разбивка моста на пролеты
- Габариты мостов
- Назначение длины, ширины, высоты мостов, количества и длины пролетов, типов опор
- Схемы мостов
- Ширина тротуаров
- Длина моста
- Варианты проектирования
- Трубы на автодорогах
- Виды труб по режиму истечения
- Основные требования, выполняемые при конструировании мостов и труб
- Деформации и перемещения
- Фактические деформации и перемещения
- Мостовое полотно
- Железобетонная проезжая часть
- Металлическая проезжая часть
- Деревянная проезжая часть
- Деревоплита
- Тротуары или служебные проходы
- Ограждения
- Переходные плиты
- Деформационные швы
- Освещение
- Установка переходных плит
- Крутизна откосов конуса насыпи
- Концы свай или стоек устоя
- Деревянные конструкции пролетных строений
- Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений
- Классификация нагрузок
- Определение нагрузок и воздействий
- Коэффициент надежности
- Понятие о грузовой площадке
- Временные нагрузки
- Нагрузка АК
- НГ-60 – нагрузка гусеничная 60 т
- Динамический коэффициент
- Нагрузка, создаваемая людьми – пешеходами
- Тротуар
- № 8 – давление грунта от подвижного состава
- Нагрузка № 10
- Бордюры
- Прочие временные нагрузки
- Все страницы
Варианты проектирования
Предусматривает назначение конкурентоспособности решений с последующим их рассмотрением с точки зрения их целесообразности и эффективности. Выбирают, как правило, наиболее экономичный вариант, но не всегда. Никогда не рассматривают только один вариант.
Вариант проектирования преследует своей целью рассмотреть возможность технического решения инженерного сооружения при наиболее реальных условиях:
1. Простота конструкции.
2. Возможность быстрого и эффективного строительства.
3. Отсутствие затруднений при эксплуатации и способность к нормальной эксплуатации в течение своего срока службы без необходимой реконструкции.
Кроме этих главных целей, рассматриваются и другие решения, способные снизить стоимость строительства и эксплуатации сооружений. Например, наличие у мостостроительной организации машин и механизмов, предусмотренных в проекте для строительства данного сооружения.