Инженерные сооружения в транспортном строительстве - Схемы мостов
Содержание материала
- Инженерные сооружения в транспортном строительстве
- Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах
- Классификация мостов на автомобильных дорогах
- Основные части и элементы мостов
- Пролетное строени
- Опорные части
- Размеры инженерных сооружений
- Строительная высота моста
- Русло
- Судоходные требования и подмостовые габариты
- Разбивка моста на пролеты
- Габариты мостов
- Назначение длины, ширины, высоты мостов, количества и длины пролетов, типов опор
- Схемы мостов
- Ширина тротуаров
- Длина моста
- Варианты проектирования
- Трубы на автодорогах
- Виды труб по режиму истечения
- Основные требования, выполняемые при конструировании мостов и труб
- Деформации и перемещения
- Фактические деформации и перемещения
- Мостовое полотно
- Железобетонная проезжая часть
- Металлическая проезжая часть
- Деревянная проезжая часть
- Деревоплита
- Тротуары или служебные проходы
- Ограждения
- Переходные плиты
- Деформационные швы
- Освещение
- Установка переходных плит
- Крутизна откосов конуса насыпи
- Концы свай или стоек устоя
- Деревянные конструкции пролетных строений
- Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений
- Классификация нагрузок
- Определение нагрузок и воздействий
- Коэффициент надежности
- Понятие о грузовой площадке
- Временные нагрузки
- Нагрузка АК
- НГ-60 – нагрузка гусеничная 60 т
- Динамический коэффициент
- Нагрузка, создаваемая людьми – пешеходами
- Тротуар
- № 8 – давление грунта от подвижного состава
- Нагрузка № 10
- Бордюры
- Прочие временные нагрузки
- Все страницы
Таким образом и создаются конкурирующие варианты
1 вариант Мост с ездой понизу.
Ширина моста наибольшая, но строительная высота минимальная, отсюда отметка ПЧ самая низкая, а насыпи подходов короткие и низкие.
2 вариант Мост с ездой поверху
Ширина моста наименьшая, но отметка ПЧ значительно больше предыдущего варианта (строительная высота большая), отсюда насыпи подходов наибольшие и высокие.
Конкретные размеры в и ПП зависят от категории дороги.
· Приложение 1 СНиП
Категория I
Г – (9,5 + С + 9,5)
Четырехрядное движение – в каждом направлении 2 ряда, поэтому 9,5 в одном направлении складывается из одной полосы безопасности шириной 2 м и двух полос движения 3,75 м.
С – ширина разделительной полосы.
Категория II
Г – 11,5
11,5 складывается из двух полос безопасности по 2 метра каждая (с внешней стороны габарита по одной полосе) и двух рядов движения.
Категория III
Г – 10
10 = 2 . (1,5 + 3,5)
Категория IV
Г – 8
8 = 2 . (1+3)
Категория V
Г – 6,5
6,5 = 2 . 1 + 4,5