Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ - Протяженность накопительных полос
Содержание материала
- Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ
- Статус ледовых переправ, режим их работы
- Организация ледовых переправ
- Назначение состава переправы
- Изыскание ледовой переправы
- Створ ледовой переправы
- Проектирование переправы
- Съезды к переправам
- Устройство свайного съезда
- Послойное намораживание ледяного покрова на переправе
- Ледовая переправа с теплоотводящими элементами
- Ориентировочное время естественного нарастания толщины льда
- Усиление ледяного покрова деревянным колейным настилом
- Строительство переправ
- Очистка рабочей полосы переправы от снега
- Агрегат
- Движение агрегата
- Испытание и сдача ледовых переправ в эксплуатацию
- Контрольный бикс на термолыжах
- Термолыжи
- Эксплуатация и ремонт переправ
- Начальник (мастер, бригадир) ледовой переправы
- Постовой дорожный рабочий ледовой переправы
- Ремонтный рабочий ледовой переправы
- Правила передвижения по переправе
- Организация движения на переправе
- Схема организации движения на ледовой переправе
- Правила пользования переправой
- Протяженность накопительных полос
- Принципиальная схема организации движения на подходах к ледовой переправе
- Защита окружающей среды при строительстве переправы
- Установка заборов и предупреждающих знаков
- Охрана труда при выполнении работ на переправах
- Все страницы
Страница 29 из 33
8.11.1.Протяженность накопительных полос зависит от интенсивности движения автомобилей и величины водной преграды. Длину полос следует назначать по табл.8.1.
8.11.2.Размеры посадочных полос следует назначать с учетом типов
автомобилей, числа автомобилей, одновременно пропускаемых по переправе
в одном направлении, определяемые при расчете пропускной способности
переправы (см. прил. 1), а также доли автомобилей, пользующихся полосой. Рекомендуемые длины полос приведены в табл.8.2.
8.11.3. Посадочные полосы рекомендуется располагать в 10-20 м от шлагбаума на горизонтальных участках с продольным уклоном не более 40‰. Ширину посадочной полосы принимают равной ширине основных полос движения.