5. Сметная стоимость строительно-монтажных работ - Тарифы на железнодорожные перевозки
Содержание материала
- 5. Сметная стоимость строительно-монтажных работ
- Сметные цены в базисном уровне цен 1991 г.
- Отпускные цены на местные материалы
- Транспортные затраты
- Калькуляция транспортных расходов
- Исходные данные
- Тарифы на железнодорожные перевозки
- Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом
- Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы
- Пример составления калькуляции транспортных расходов
- Пример составления калькуляции транспортных расходов (Форма 13)
- Калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкций
- Калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкций (Форма 12)
- Сметные цены на тару, упаковку и реквизит
- Сметная заработная плата рабочих
- Сметные цены на эксплуатацию строительных машин и механизмов
- Накладные расходы
- Нормы накладных расходов
- Нормы накладных расходов и плановых накоплений для строительно-монтажных организаций
- Нормы накладных расходов и плановых накоплений для строительно-монтажных организаций (примечания)
- Нормы накладных расходов и плановых накоплений на строительные работы для крупнопанельного домостроения
- Структура накладных расходов, учтенных нормами накладных расходов
- Структура накладных расходов, учтенных нормами накладных расходов (продолжение)
- Методические рекомендации по планированию и учету затрат на производство строительно-монтажных работ
- Расходы, возмещаемые заказчиками сверх норм накладных расходов за счет прочих затрат
- Плановые накопления
- Все страницы
3) Тарифы на железнодорожные перевозки предусматривают затраты на транспортирование грузов для строительства по путям общего пользования. Основная масса строительных материалов перевозится повагонно. Контейнерные перевозки применяются, как правило, при перевозке штучных изделий, полимеров, санитарно - технических приборов. Провозная плата за перевозку грузов железнодорожным транспортом определяется исходя из нормы загрузки подвижного состава и расстояний перевозки. Чем меньше норма загрузки вагона и чем больше расстояние, тем выше тариф на перевозку 1 т груза. Весовая норма загрузки вагонов при железнодорожных перевозках определяется по таблице из раздела 4 «Сметные цены на перевозки грузов железнодорожным транспортом» (стр. 139 [3]). При перевозке отсутствующих в таблице [3] материалов, изделий и конструкций она принимается по данным, установленным для аналогичных материалов. На вновь выпускаемые строительные материалы разрешается учитывать транспортные расходы по фактическим условиям загрузки подвижного состава, согласованным с отделением железной дороги.
Стоимость железнодорожных перевозок (тариф) определяется по таблице «Провозная плата за перевозку грузов в обыкновенных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) общего парка МПС СССР, кроме стальных строительных конструкций по группам прейскуранта № 01-22, конструкций из алюминиевых сплавов, железобетонных изделий и конструкций, навалочных грузов» раздела 4 (стр. 166 [3]). Для стальных строительных конструкций, железобетонных изделий и конструкций, навалочных грузов в СНиП 4.04-91 предусмотрены отдельные таблицы, с указанием транспортных тарифов при перевозке железнодорожным транспортом.
Расстояние между станцией отправления и станцией назначения определяется по таблице «Кратчайшие тарифные расстояния» раздела 5 «Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог СССР» [3] с добавлением (вычитанием) расстояний от станции отправления до ближайшей основной станции, поименованной в таблицах кратчайших расстояний и от конечной основной станции до станции назначения (стр. 175 [3]).
К стоимостным показателям, приведенным в разделе 4, а также в случаях использования при расчете платы за перевозку грузов цен прейскуранта № 10-01 издания 1989г. следует применять коэффициент 1,15, утвержденный постановлением Госкомцен СССР от 01.06.1990 № 411 (п.16, стр. 138 [3]).