5. Сметная стоимость строительно-монтажных работ - Исходные данные
Содержание материала
- 5. Сметная стоимость строительно-монтажных работ
- Сметные цены в базисном уровне цен 1991 г.
- Отпускные цены на местные материалы
- Транспортные затраты
- Калькуляция транспортных расходов
- Исходные данные
- Тарифы на железнодорожные перевозки
- Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом
- Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы
- Пример составления калькуляции транспортных расходов
- Пример составления калькуляции транспортных расходов (Форма 13)
- Калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкций
- Калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкций (Форма 12)
- Сметные цены на тару, упаковку и реквизит
- Сметная заработная плата рабочих
- Сметные цены на эксплуатацию строительных машин и механизмов
- Накладные расходы
- Нормы накладных расходов
- Нормы накладных расходов и плановых накоплений для строительно-монтажных организаций
- Нормы накладных расходов и плановых накоплений для строительно-монтажных организаций (примечания)
- Нормы накладных расходов и плановых накоплений на строительные работы для крупнопанельного домостроения
- Структура накладных расходов, учтенных нормами накладных расходов
- Структура накладных расходов, учтенных нормами накладных расходов (продолжение)
- Методические рекомендации по планированию и учету затрат на производство строительно-монтажных работ
- Расходы, возмещаемые заказчиками сверх норм накладных расходов за счет прочих затрат
- Плановые накопления
- Все страницы
Для расчета калькуляции собираются исходные данные:
1) В соответствии с п.2.2 Положения о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденного постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.1999 № 43 [30], субъекты хозяйствования формируют отпускные цены на произведенные ими товары, а также на товары, произведенные на давальческих условиях, с учетом или без учета расходов, связанных с их транспортировкой до пункта, обусловленного договором (условия франко).
В строительстве в зависимости от метода включения транспортных расходов в оптовую цену различают следующие виды цен:
- отпускная цена предприятия или франко-склад предприятия-поставщика. При этом товар передается покупателю в принадлежащем продавцу помещении (на складе предприятия). В строительном комплексе по этой цене отпускаются местные строительные материалы (сборные железобетонные конструкции и детали, бетоны, растворы, цемент, песок, щебень, кирпич, гипс и другие);
- франко-вагон станция (пристань) отправления. В данном случае в отпускную цену товара включаются расходы, связанные с доставкой материалов до станции, погрузкой их в вагоны;
- франко-вагон станция (пристань) назначения. Расходы по доставке от склада поставщика до склада покупателя в данном случае оплачиваются поставщиком и включаются в стоимость материалов;
- франко-приобъектный склад – это планово - расчетная цена, составляемая на основе калькуляции и включающая отпускную цену предприятия, затраты на тару и реквизит (если они не включены в отпускную цену), расходы по грузовым перевозкам, затраты на подачу железнодорожных вагонов, расходы на погрузо-разгрузочные работы, наценки снабженческих и сбытовых организаций, заготовительно-складские расходы.
В зависимости от вида отпускной цены поставщика меняется количество транспортных операций, учитываемых в калькуляции.
Калькуляция транспортных расходов составляется исходя из условий франко-склад предприятия-поставщика по транспортной схеме: Завод изготовитель - автомобильная перевозка- станция отправления - железнодорожная перевозка-станция назначения - автомобильная перевозка - приобъектный склад.
При одногородних перевозках транспортная схема упрощается: Завод изготовитель - автомобильная перевозка- приобъектный склад.
2) Удельный вес поставки указывается в процентах от общего количества.