Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 25) - Допускаемые напряжения для кладки массивных опор

Содержание материала

Допускаемые напряжения для кладки массивных опор разрешается принимать по табл. П.25.5.

Таблица П.25.5. Допускаемые напряжения для кладки массивных опор

50

При пересчете опор, находящихся в безупречном состоянии, допуска­емое напряжение на кладку разрешается повышать до 50 % по сравнению с приведенным в табл. П. 25.5.

Окончательно вопрос о дальнейшем использовании опор решается на основании данных перерасчета и результатов наблюдения за их состояни­ем.

9. Категории деревянных мостов по грузоподъемности, а также опор временных мостов с деревянными опорами и металлическими пролетными строениями при удовлетворительном их состоянии устанавливаются путем сравнения расчетной нагрузки, принятой при проектировании этих мостов, с нагрузкой, определяющей категорию моста (см. табл. П. 25.2 — П. 25.4).

При наличии дефектов и повреждений или отсутствии данных о рас­четной нагрузке должен производиться проверочный расчет конструкций с использованием эквивалентных нагрузок, приведенных в табл. П. 25.2— П.25.4 и в действующих нормах проектирования временных мостов.

Категории металлических пролетных строений временных мостов ус­танавливаются так же, как постоянных металлических пролетных строе­ний.

10. Категории арочных железобетонных и каменных мостов, рамных железобетонных путепроводов, металлических опор и других необычных
конструкций (кроме построенных под нагрузку Н8 или С14 и относящихся при удовлетворительном состоянии к I категории) должны устанавливать­ся по расчетным нормам или проверочным расчетам с учетом состояния сооружений.