Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 25) - Допускаемые напряжения для кладки массивных опор
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 25)
- Категории мостов всех типов, рассчитанных на нагрузку Н8 или С14
- Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов II категории
- Классы эталонных нагрузок указаны с учетом динамического коэффициента для поездов
- Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов III категории
- Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов IV категории
- Категории железобетонных мостов
- Допускаемые напряжения для кладки массивных опор
- Все страницы
Допускаемые напряжения для кладки массивных опор разрешается принимать по табл. П.25.5.
Таблица П.25.5. Допускаемые напряжения для кладки массивных опор
При пересчете опор, находящихся в безупречном состоянии, допускаемое напряжение на кладку разрешается повышать до 50 % по сравнению с приведенным в табл. П. 25.5.
Окончательно вопрос о дальнейшем использовании опор решается на основании данных перерасчета и результатов наблюдения за их состоянием.
9. Категории деревянных мостов по грузоподъемности, а также опор временных мостов с деревянными опорами и металлическими пролетными строениями при удовлетворительном их состоянии устанавливаются путем сравнения расчетной нагрузки, принятой при проектировании этих мостов, с нагрузкой, определяющей категорию моста (см. табл. П. 25.2 — П. 25.4).
При наличии дефектов и повреждений или отсутствии данных о расчетной нагрузке должен производиться проверочный расчет конструкций с использованием эквивалентных нагрузок, приведенных в табл. П. 25.2— П.25.4 и в действующих нормах проектирования временных мостов.
Категории металлических пролетных строений временных мостов устанавливаются так же, как постоянных металлических пролетных строений.
10. Категории арочных железобетонных и каменных мостов, рамных железобетонных путепроводов, металлических опор и других необычных
конструкций (кроме построенных под нагрузку Н8 или С14 и относящихся при удовлетворительном состоянии к I категории) должны устанавливаться по расчетным нормам или проверочным расчетам с учетом состояния сооружений.