Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 25) - Категории мостов всех типов, рассчитанных на нагрузку Н8 или С14
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 25)
- Категории мостов всех типов, рассчитанных на нагрузку Н8 или С14
- Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов II категории
- Классы эталонных нагрузок указаны с учетом динамического коэффициента для поездов
- Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов III категории
- Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов IV категории
- Категории железобетонных мостов
- Допускаемые напряжения для кладки массивных опор
- Все страницы
4. Мосты старых лет постройки, на которых произведена замена про летных строений на новые металлические или железобетонные, рассчитанные под нагрузку Н8 или С14, при удовлетворительном состоянии опор следует относить ко II категории, а в случае, если по имеющимся расчетам опоры удовлетворяют расчетной нагрузке Н8 или С14 — к I категории.
При наличии в опорах дефектов или повреждений категория мостов устанавливается по состоянию опор в соответствии с указаниями п. 8.
1 Настоящее Руководство; Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов, СНиП 2.05.03 — 84 «Нормы проектирования. Мосты и трубы».
5. Металлические мосты, рассчитанные под нагрузку Н7, в случае отсутствия в них дефектов и повреждений, снижающих их грузоподъемность, следует относить ко II категории, кроме мостов с пролетными строениями длиной более 100 м, грузоподъемность которых должна проверяться расчетом, при необходимости с привлечением научно-исследовательских организаций.
При наличии дефектов или повреждений, снижающих грузоподъемность, категории мостов устанавливаются расчетом.
6. Категории металлических мостов старых лет постройки по состоянию пролетных строений устанавливаются но данным классификации их в соответствии с Руководством по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (до проведения классификации пролетных строений по настоящему Руководству разрешается использовать данные расчета по Руководству 1965 г.) путем сравнения
классов элементов пролетных строений по прочности и устойчивости с учетом коррозии и других дефектов или повреждений с классами эталонной нагрузки соответствующей категории (см. табл. П. 25.2 — П. 25.4).
Сравнение необходимо производить по всем элементам главных ферм (для сквозных пролетных строений отдельно по поясам, раскосам, подвескам и стойкам, для сплошных балок — по характерным сечениям) и проезжей части (продольным и поперечным балкам), а также их прикреплений.
Сравнение следует начинать с эталонной нагрузки, соответствующей мостам II категории (см. табл. П. 25. 2).
Если классы всех элементов окажутся равными или выше соответствующих классов эталонной нагрузки, то мост относится ко II категории. В противном случае необходимо произвести аналогичное сравнение с нагрузкой, соответствующей III категории (см. табл. П. 25. 3) и при необходимости — IV категории (см. табл. П. 25.4).