Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 21) - Пример 4

Содержание материала

Пример 4. Длина загружения clip_image008[6] м, clip_image010[6] (рис. П.21.5).

Условие невыгоднейшего загружения выполняется, так как

clip_image012[12];

clip_image014[4].

Эквивалентная нагрузка

clip_image016[4]кН/м пути;

clip_image018[4] кН/м пути.

Класс нагрузки

clip_image020[4].

Пример классификации равномерно распределенной подвижной нагрузки. Пусть требуется проклассифицировать пассажирский тепловоз ТЭП70 с нагрузкой от оси 215 кН и вагонной нагрузкой интенсивностью q=28 кН/м пути

1. Длина загружения clip_image002[8] м; clip_image004[14] (рис. П.21.7). Правильность загружения по рис. П.21.7 проверяется неравенствами:

clip_image006[10]; clip_image008[8];

clip_image010[8]; clip_image012[14].

Условие невыгоднейшего загружения выполнено. Критический груз P2.

Эквивалентная нагрузка

clip_image014[6]кН/м пути;

Эквивалентная нагрузка от схемы Н1 clip_image016[6] кН/м пути.

Класс нагрузки с учетом динамики clip_image018[6].