Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 15)

ПАРАМЕТРЫ ai И bj ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ НАГРУЗКИ В ЭЛЕМЕНТАХ ГРУЗОВЫХ ПОЯСОВ ГЛАВНЫХ ФЕРМ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

 

Параметры ai и bj определяются в зависимости от конструкции проезжей части.

На рисунке представлены схемы проезжей части пролетных строений и эпюры усилий от тормозной нагрузки clip_image002. Значения параметра ai (схемы а, б и в) определяются местоположением элементов поясов относительно осей неподвижных опорных частей; ai для этих схем принимаются равными расстоянию от оси неподвижных опорных частей до ближайшего к ней i-го узла рассчитываемого элемента пояса (i=0, 1, 2, …, п), м. Значения параметра bj (схемы г и д) определяются местоположением тормозных связей (количеством участков j) и разрывов в продольных балках. Для схемы г bj (j=1, 2 и 3) принимается равным, м; на участке I (между узлами i=0-4) bj=b1=0;

на участке II (между узлами i=4-11) bj=b2 – расстоянию от оси неподвижной опорной части (узел i=0) до места разрыва в продольных балках;

на участке III (между узлами i=11-14) bj=b3 – расчетному пролету пролетного строения.

Для схемы д bj (j=1, 2, 3 и 4) принимается равным, м:

на участке I (между узлами i=1-3) bj=b1=0;

на участке II (между узлами i=3-7) bj=b2 – расстоянию от оси неподвижной опорной части до ближайшего к ней (первого) разрыва в продольных балках;

на участке III (между узлами i=7-11) bj=b3 – то же до второго разрыва в продольных балках;

на участке IV (между узлами i=11-14) bj=b4 =l.