Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 14) - Пример определения класса элемента пролетного строения
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 14)
- Линии влияния для ферм с параллельными поясами и треугольной решеткой
- Фермы многорешетчатые, многораскосные и с крестовой решеткой
- Шпренгельные фермы
- Раскосы
- Линии влияния для ферм с полигональным очертаниям пояса и раскосной решеткой
- Правила загружения
- Однозначные линии влияния и отдельно загружаемые участки многозначных линий влияния
- Пример определения класса элемента пролетного строения
- Все страницы
Пример определения класса элемента пролетного строения, имеющего многозначную линию влияния, разделенную одним участком другого знака (рис. П.14.3).
В соответствии с указаниями п. 7, б загружаем: I участок – нагрузкой, кН/м пути (тс/м пути), равной (временная вертикальная нагрузка класса с учетом локомотивов и вагонов), где - класс поездной нагрузки; - эталонная эквивалентная нагрузка по схеме Н1 при и кН/м пути (тс/м пути) (см. приложение 1); - динамический коэффициент к эталонной нагрузке (см. п. 2.6); - коэффициент надежности по нагрузкам (см. п.2.8);
II участок – нагрузкой от порожнего подвижного состава, кН/м пути (тс/м пути), равной , где =14 кН/м пути (1,4 тс/м пути) – погонная эквивалентная нагрузка от порожнего подвижного состава;
III участок – нагрузкой, кН/м пути (тс/м пути), равной (временная вертикальная нагрузка класса с учетом груженых вагонов).
Принимается , где K – класс рассчитываемого элемента пролетного строения.
Уравнения предельного состояния при расчетах на:
прочность
устойчивость
выносливость
Из уравнений (1), (2) и (3) находится класс рассчитываемого элемента при расчетах на:
прочность
устойчивость
выносливость
В формулы (1), (2) и (3) значения R, и подставляются со своим знаком. Класс нагрузки определяется при и .