Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 14) - Однозначные линии влияния и отдельно загружаемые участки многозначных линий влияния

Содержание материала

5. Однозначные линии влияния и отдельно загружаемые участки многозначных линий влияния с зубчатым очертанием загружаются эквивалентной нагрузкой clip_image002[12], соответствующей их длине и положению наибольшей ординаты.

6. Однозначные линии влияния, состоящие из двух и более участков, расположенных непосредственно один возле другого, загружаются дважды: первый раз – эквивалентной нагрузкой clip_image002[13], соответствующей их полной длине и положению наибольшей ординаты, и второй раз – один из участков независимо от его положения среди остальных загружается согласно указаниям п. 1-5% остальные же участки загружаются нагрузкой, равной классу нагрузки clip_image020[6], кН/м пути (тс/м пути). Больший из полученных результатов принимается в качестве расчетного.

7. Многозначные линии влияния (при всей длине более 50 м), разделенные одним или несколькими участками другого знака, загружаются дважды: а) первый раз линия влияния загружается эквивалентной нагрузкой clip_image002[14], соответствующей полной длине всех загружаемых участков и положению наибольшей ординаты рассматриваемого знака; б) второй раз загружается один из участков линии влияния по указаниям п. 1-5; остальные же участки того же знака загружаются нагрузкой, равной классу нагрузки clip_image020[7], кН/м пути (тс/м пути).

П р и м е ч а н и я. 1. Участок линии влияния, имеющей иной знак, загружается в обоих случаях нагрузкой, равной 14 кН/м пути (1,4 тс/м пути) (независимо от класса расчетной нагрузки), если длина участка более 15 м, и не загружается временной нагрузкой, если длина участка менее 15 м.

2. Поправка clip_image010[7] вводится только для линий влияния, указанных в п. 2.

Грузоподъемность элементов, имеющих многозначные линии влияния, разделенные одним или несколькими участками другого знака, допускается определять без вычисления допускаемой временной нагрузки. Класс таких элементов находится загружением линии влияния временной вертикальной нагрузкой НК в соответствии с указаниями п. 7, б.