Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 9) - Значения коэффициента

Содержание материала

Таблица П.9.1. Коэффициент clip_image004[3]

Screenshot_7

Примечание. Промежуточные значения коэффициента clip_image002[18] принимаются по интерполяции.

Если на участке число скоростных пассажирских поездов (clip_image004[10] км/ч) составляет 20% и более от общей интенсивности движения, то для расчета элементов, имеющих двузначную линию влияния, табличные значения clip_image002[19] принимаются с коэффициентом 0,95.

Исходные значения коэффициента clip_image007[4] определяются:

а) по табл. П.9.2 – для раскосов и стоек, входящих в состав основной фермы, работающих на растяжение или с преимущественным растяжением;

б) по табл. П.9.3 – для раскосов и стоек, входящих в состав основной фермы, работающих с преимущественным сжатием;

в) по табл. П.9.4 – для поясов главных ферм, работающих на растяжение;

г) по табл. П.9.5 – для подвесок главных ферм;

д) по табл. П.9.6 – для поперечных балок;

е) по табл. П.9.7 – для главных балок со сплошной стенкой и продольных балок.

В табл. П.9.2 – П.9.7 коэффициенты clip_image007[5] даны в зависимости от пролета главной фермы (балки) l и отношений clip_image010 и clip_image012, где clip_image014[6] - минимальная длина участка двузначной линии влияния рассчитываемого элемента. При однозначной линии влияния clip_image016; d – длина панели, м. Для элементов проезжей части и элементов главных ферм, работающих на местную нагрузку, при длине загружения линии влияния clip_image018[4] м отношение clip_image020[6] нужно увеличивать на 20%.