Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (приложение 4-6)

Содержание материала

ВЕС МОСТОВОГО ПОЛОТНА clip_image002

Конструкция мостового полотна

clip_image002[1], кН/м пути (тс/м пути)

Без тротуаров на поперечинах (мостовых брусьях)

7 (0,7)

С двумя тротуарами на длинных поперечинах при настиле из досок

9 (0,9)

С двумя раздельными тротуарами при настиле из досок

9 (0,9)

То же, при настиле из железобетонных плит

11 (1,1)

На безбалластных железобетонных плитах:

без тротуаров

с двумя тротуарами при настиле из железобетонных плит

16 (1,6)

20 (2,0)

Примечания. 1. При мостовых брусьях сечением более clip_image004 см к табличным значениям добавляется 1 кН/м пути (0,1 тс/м пути).

2. Вес мостового полотна на металлических поперечинах и мостового полотна с ездой на балласте в железобетонном или металлическом корыте принимается по стандартным размерам или по фактическим, если они больше стандартных 1.

1 Указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах. М.: Транспорт, 1978. 86 с.

 

РАСЧЕТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕТРОВОЙ НАГРУЗКИ НА ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ

1. Скоростной напор ветра q0 принимается по табл. П.6.1 в зависимости от района расположения моста.

Таблица П.6.1. Скоростной напор ветра q0

Screenshot_2

1. Аэродинамические коэффициенты лобового сопротивления clip_image002[6] для элементов пролетного строения и подвижного состава, находящегося на мосту, приведены в табл. П.6.3.

Таблица П.6.3. Аэродинамический коэффициент clip_image002[7]

Screenshot_3


Таблица П.6.4. Районы территории СССР по скоростным напорам ветра

Screenshot_4

Screenshot_5


Screenshot_6

Screenshot_7


Screenshot_8

Screenshot_9