Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 8) - Составные сжатые элементы с начальными искривлениями, превышающими нормы по прочности соединительных планок

Содержание материала

8.4. Составные сжатые элементы с начальными искривлениями, превышающими указанные в п. 8.2, по прочности соединительных планок рассчитываются в соответствии с указаниями п. 4.11, как для неискривленного элемента без предварительного вычисления допускаемой временной нагрузки.

Условные моменты сопротивления планок, см3, по их прочности clip_image020, по условной прочности заклепок WУС и сварных швов WШ, подставляемые в формулы (4.21), (4.22) и (4.23) для определения классов основного элемента по прочности соединительной планки, вычисляются по формулам:

по сечению

clip_image022; (8.3)

по прикреплению соединительных планок заклепками или болтами

clip_image024; (8.4)

по прикреплению соединительных планок сварными швами

clip_image026. (8.5)

В формулах (8.3), (8.4) и (8.5) значения clip_image005[2]; clip_image029; clip_image031; clip_image033; nз; clip_image035, amax; aз; s; clip_image037 - те же, что в формулах п. 4.11; f; l0, R и NЭ – те же, что в формулах п. 8.3; clip_image039 - расстояние между планками в плоскости изгиба, см.

8.5. Балки со сплошной стенкой, искривленные в плане между узлами связей, проверяются на общую устойчивость с учетом искривления сжатого пояса.

Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути),

clip_image041, (8.6)

где clip_image005[3] - коэффициент продольного изгиба для верхнего сжатого пояса из плоскости балки, определяемый по табл. приложения 8 в зависимости от гибкости clip_image008[1], при clip_image045; f – стрела искривления по длине l0, см; clip_image002[4] - ядровое расстояние, определяемое в соответствии с п. 2.13; значение других величин приведены в п. 3.10.