Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 7) - Грузоподъемность поперечных балок двухпутных пролетных строений

Содержание материала

7.4. Грузоподъемность поперечных балок двухпутных пролетных строений определяется по формулам (3.1) – (3.9) при clip_image055. Площади линий влияния изгибающих моментов, м2, для промежуточных поперечных балок при равных панелях проезжей части находятся для сечения:

а) расположенного между главной фермой и ближайшей к ней продольной балкой

clip_image057; clip_image059; clip_image061,

где d – длина панели продольной балки, м; clip_image035[1] - расстояние от рассматриваемого сечения до оси ближайшей фермы, м;

б) расположенного между продольными балками одного пути

clip_image064; clip_image059[1]; clip_image061[1],

где clip_image066 - расстояние от оси фермы до ближайшей к ней продольной балки, м; clip_image068 - расстояние от рассматриваемого сечения до оси ближайшей фермы, м;

в) расположенного между продольными балками (в междупутьи)

clip_image070; clip_image059[2]; clip_image061[2],

где b – расстояние между осями продольных балок одного пути, м.

Площади линий влияния поперечных сил, м, для сечения:

а) расположенного между фермой и ближайшей к ней продольной балкой

clip_image072; clip_image059[3]; clip_image061[3],

б) расположенного между продольными балками одного пути

clip_image074; clip_image059[4]; clip_image061[4],

При расчете продольных балок двухпутных пролетных строений постоянная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), принимается так же, как для однопутных пролетных строений. При расчете поперечных балок учитывается условная продольная постоянная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), согласно п. 2.2.