Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 7) - Грузоподъемность поперечных балок двухпутных пролетных строений
Содержание материала
7.4. Грузоподъемность поперечных балок двухпутных пролетных строений определяется по формулам (3.1) – (3.9) при . Площади линий влияния изгибающих моментов, м2, для промежуточных поперечных балок при равных панелях проезжей части находятся для сечения:
а) расположенного между главной фермой и ближайшей к ней продольной балкой
где d – длина панели продольной балки, м; - расстояние от рассматриваемого сечения до оси ближайшей фермы, м;
б) расположенного между продольными балками одного пути
где - расстояние от оси фермы до ближайшей к ней продольной балки, м; - расстояние от рассматриваемого сечения до оси ближайшей фермы, м;
в) расположенного между продольными балками (в междупутьи)
где b – расстояние между осями продольных балок одного пути, м.
Площади линий влияния поперечных сил, м, для сечения:
а) расположенного между фермой и ближайшей к ней продольной балкой
б) расположенного между продольными балками одного пути
При расчете продольных балок двухпутных пролетных строений постоянная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), принимается так же, как для однопутных пролетных строений. При расчете поперечных балок учитывается условная продольная постоянная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), согласно п. 2.2.