Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 7) - Определение грузоподъемности элементов двухпутных пролетных строений
Содержание материала
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДВУХПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
7.2. Допускаемая временная нагрузка, кН/м (тс/м пути), для элементов главных ферм двухпутных пролетных строений определяется по формулам (4.1), (4.2) и (4.3). Коэффициент (доля вертикальной нагрузки от подвижного состава, приходящаяся на рассчитываемую ферму)
где - расстояние от оси пути, ближайшего к рассчитываемой ферме, до оси второй (нерассчитываемой) фермы, м; - расстояние от оси другого пути до оси второй (нерассчитываемой) фермы, м; - коэффициент сочетания к вертикальной нагрузке от подвижного состава, расположенный на пути, ближайшем ко второй (нерассчитываемой) ферме (см. п. 2.10, б); B – расстояние между осями главных ферм балок, м.
При расчете главных ферм (балок) без допущения скрещения поездов величина определяется по формуле (7.6) при . Смещение оси каждого пути относительно оси продольных балок при определении грузоподъемности главных ферм не учитывается.
7.3. Грузоподъемность продольных балок двухпутных пролетных строений определяется так же, как однопутных. При различии в сечениях и состоянии продольных балок, а также в отклонениях оси пути от оси балок расчеты выполняются для каждого пути отдельно с соответствующими каждому пути коэффициентами (п. 2.15).