Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 7) - Определение грузоподъемности элементов двухпутных пролетных строений

Содержание материала

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДВУХПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

7.2. Допускаемая временная нагрузка, кН/м (тс/м пути), для элементов главных ферм двухпутных пролетных строений определяется по формулам (4.1), (4.2) и (4.3). Коэффициент (доля вертикальной нагрузки от подвижного состава, приходящаяся на рассчитываемую ферму)

clip_image045, (7.6)

где clip_image027[1] - расстояние от оси пути, ближайшего к рассчитываемой ферме, до оси второй (нерассчитываемой) фермы, м; clip_image033[1] - расстояние от оси другого пути до оси второй (нерассчитываемой) фермы, м; clip_image049 - коэффициент сочетания к вертикальной нагрузке от подвижного состава, расположенный на пути, ближайшем ко второй (нерассчитываемой) ферме (см. п. 2.10, б); B – расстояние между осями главных ферм балок, м.

При расчете главных ферм (балок) без допущения скрещения поездов величина clip_image006[2] определяется по формуле (7.6) при clip_image052. Смещение оси каждого пути относительно оси продольных балок при определении грузоподъемности главных ферм не учитывается.

7.3. Грузоподъемность продольных балок двухпутных пролетных строений определяется так же, как однопутных. При различии в сечениях и состоянии продольных балок, а также в отклонениях оси пути от оси балок расчеты выполняются для каждого пути отдельно с соответствующими каждому пути коэффициентами clip_image006[3] (п. 2.15).