Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 7)

Содержание материала

7. РАСЧЕТ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ,РАСПОЛОЖЕННЫХ НА КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.

РАСЧЕТ ДВУХПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ОДНОПУТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ,РАСПОЛОЖЕННЫХ НА КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.

7.1. Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), для элементов пролетных строений, расположенных на кривых участках пути,

clip_image002, (7.1)

где clip_image004 - допускаемая временная нагрузка, определяемая по формулам расчета элементов пролетных строений, расположенных на прямом участке пути, при коэффициенте clip_image006, принимаемом согласно приведенным ниже указаниям, кН/м пути (тс/м пути); clip_image008 - коэффициент, учитывающий влияние центробежной силы.

Коэффициент clip_image010 принимается равным для:

главных ферм (балок) и поперечных балок

clip_image012; (7.2)

продольных балок

clip_image014; (7.3)

В формулах (7.2) и (7.3) обозначено: c0 – коэффициент, определяющий величину нагрузки от центробежной силы в зависимости от искомой допускаемой временной нагрузки, взятой без учета динамического коэффициента (п. 2.3):

clip_image016;

clip_image018- расчетная скорость движения поездов, км/ч (при движении поездов без ограничения скорости принимается графиковая скорость; при скорости 25 км/ч и менее влияние центробежной силы не учитывается); r0 – радиус кривой, м; hц с – для главных ферм (балок) – расстояние по вертикали от горизонтальной плоскости опирания пролетного строения на опорные части до точки приложения центробежной силы, расположенной на 2,2 м выше головки рельса, м; для продольных и поперечных балок проезжей части hц с – расстояние по вертикали от середины высоты продольных балок до точки приложения центробежной силы, м; B и b – расстояние между осями главных ферм (балок) или между осями продольных балок, м; clip_image020 - динамический коэффициент к эталонной нагрузке (п. 2.6).