Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 5) - Расчет портальных рам

Содержание материала

РАСЧЕТ ПОРТАЛЬНЫХ РАМ

5.2. При определении грузоподъемности опорных раскосов или стоек главных ферм, как ног портальных рам, учитываются постоянные нагрузки, вертикальная нагрузка от подвижного состава и горизонтальная нагрузка от поперечного ветра.

5.3. Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), при расчете ноги портальной рамы на прочность

clip_image004, (5.1)

где clip_image006 - доля вертикальной нагрузки от подвижного состава, приходящаяся на одну ферму (см. п. 2.15); clip_image008 - коэффициент надежности к вертикальной нагрузке от подвижного состава, принимается в соответствии с указаниями п. 2.8; clip_image010 - коэффициент сочетания к вертикальной нагрузке от подвижного состава, равный 0,95 (п. 2.10); clip_image012 - коэффициент размерности, равный 0,10 при расчетах в системе СИ и 1,0 – в СГС (см. п. 2.16); m – коэффициент условий работы, принимаемый равным 1,0 (см. п. 2.11); R – основное расчетное сопротивление металла, МПа (тс/см2), см п. 2.1; clip_image014 - напряжение от ветровой нагрузки в рассчитываемом сечении ноги портальной рамы, определяемое в соответствии с изложенными ниже указаниями, МПа (тс/см2); G – площадь поперечного сечения ноги портальной рамы в рассчитываемом сечении, равная clip_image016, см2 (см. пп. 1.8 и 4.2); clip_image018 - площадь линии влияния осевого усилия в опорном раскосе (опорной стойке), м; clip_image020 - доля постоянной нагрузки, приходящаяся на одну ферму (см. п. 2.2); clip_image022 - расчетная постоянная нагрузка (clip_image024 - коэффициент надежности к постоянным нагрузкам; clip_image026- интенсивность каждой из нормативных постоянных нагрузок, принимаемых согласно пп. 2.2 и 2.7), кН/м пути (тс/м пути);