Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 5) - Расчет портальных рам
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 5)
- Расчет портальных рам
- Напряжение от расчетной ветровой нагрузки в рассчитываемом сечении ноги портальной рамы
- Расстояние от места заделки ноги до нулевой точки эпюры моментов в ноге
- Допускаемая временная нагрузка при расчетах ноги портальной рамы на устойчивость
- Все страницы
РАСЧЕТ ПОРТАЛЬНЫХ РАМ
5.2. При определении грузоподъемности опорных раскосов или стоек главных ферм, как ног портальных рам, учитываются постоянные нагрузки, вертикальная нагрузка от подвижного состава и горизонтальная нагрузка от поперечного ветра.
5.3. Допускаемая временная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути), при расчете ноги портальной рамы на прочность
где - доля вертикальной нагрузки от подвижного состава, приходящаяся на одну ферму (см. п. 2.15); - коэффициент надежности к вертикальной нагрузке от подвижного состава, принимается в соответствии с указаниями п. 2.8; - коэффициент сочетания к вертикальной нагрузке от подвижного состава, равный 0,95 (п. 2.10); - коэффициент размерности, равный 0,10 при расчетах в системе СИ и 1,0 – в СГС (см. п. 2.16); m – коэффициент условий работы, принимаемый равным 1,0 (см. п. 2.11); R – основное расчетное сопротивление металла, МПа (тс/см2), см п. 2.1; - напряжение от ветровой нагрузки в рассчитываемом сечении ноги портальной рамы, определяемое в соответствии с изложенными ниже указаниями, МПа (тс/см2); G – площадь поперечного сечения ноги портальной рамы в рассчитываемом сечении, равная , см2 (см. пп. 1.8 и 4.2); - площадь линии влияния осевого усилия в опорном раскосе (опорной стойке), м; - доля постоянной нагрузки, приходящаяся на одну ферму (см. п. 2.2); - расчетная постоянная нагрузка ( - коэффициент надежности к постоянным нагрузкам; - интенсивность каждой из нормативных постоянных нагрузок, принимаемых согласно пп. 2.2 и 2.7), кН/м пути (тс/м пути);