Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 2) - Коэффициенты надежности для постоянных нагрузок

Содержание материала

2.7. Коэффициенты надежности для постоянных нагрузок np равны: при определении веса металла пролетного строения на основании ведомости исчисления веса металла – 1,05 или 0,95; при определении веса металла пролетного строения по графикам приложения 4, а также при определении веса смотровых приспособлений, коммуникаций (трубопроводов, кабелей и т.п.) и других обустройств, расположенных на пролетном строении (кроме веса мостового полотна), - 1,1 или 0,9; при определении веса мостового полотна – 1,2 или 0,9.

Значение np больше или меньше единицы принимается в зависимости от того, какое из них повышает абсолютную величину суммарного воздействия.

2.8. Коэффициенты надежности для вертикальной нагрузки от подвижного состава, тормозной и центробежной сил nk принимаются равными при:

clip_image002[6] nk=1,15

clip_image004[6] nk=1,10

clip_image006[8] nk=1,05,

где clip_image008 - длина загружения линии влияния, за вычетом длины участков, загружаемых порожним подвижным составом, м.

Промежуточные значения nk принимаются по интерполяции.

2.9. Коэффициент надежности к ветровой нагрузке nv=1,5.

2.10. Коэффициенты сочетания clip_image010 нагрузок равны:

при учете вертикальной нагрузки от подвижного состава совместно с давлением ветра и тормозной силой (или только совместно с давлением ветра): к вертикальной нагрузке от подвижного состава clip_image012; к тормозной силе clip_image010[1]т=0,80; к ветровой нагрузке clip_image015;

при учете одновременного загружения двух путей двухпутных пролетных строений вертикальная подвижная нагрузка с пути, ближайшего к рассчитываемой ферме, учитывается с коэффициентом clip_image017[4], а со второго пути при длине загружения 25 м и менее – с коэффициентом 1,0 и более 25 м – 0,9.