Сообщение

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 2) - Динамический коэффициент к эталонной нагрузке

Содержание материала

2.6. Динамический коэффициент к эталонной нагрузке. (п. 1.4, 1.5) принимается равным

clip_image025, (2.5)

но не менее 1,15.

Динамический коэффициент для классификации подвижного состава clip_image027 принимается в соответствии с Указаниями по определению условий пропуска поездов по железнодорожным мостам.

При определении грузоподъемности пролетных строений по выносливости уменьшение динамического коэффициента учитывается переходным коэффициентом clip_image029, принимаемым по приложению 7.

К нагрузкам от тормозной и центробежных сил динамический коэффициент принимается равным единице.

В формуле (2.5) clip_image031, принимается:

для основных элементов главных ферм или балок – расчетный пролет фермы (балки) или длина загружения линии влияния, если она больше пролета;

для продольных балок проезжей части – расстояние между осями соседних поперечных балок;

для элементов, работающих только на местную нагрузку (подвесок, шпренгелей и др.), и для поперечных балок проезжей части – длина загружения линии влияния.

Таблица 2.5. Коэффициент распределения ветровой нагрузки clip_image023[1]

Screenshot_5