Сообщение

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УСТАЛОСТНОГО РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ ГЛАВНЫХ ФЕРМ Приложение 24 - Повреждение от расчетного поезда

Содержание материала

Повреждение от расчетного поезда

clip_image002[6], (2)

где clip_image004[6] - повреждение, определяемое по табл. П.24.11 в зависимости от напряжений в элементе clip_image006[4] (п. 2.7 настоящего приложения), теоретического коэффициента концентрации напряжений clip_image008[4] [формула (1) приложения 10] и отношения clip_image010 (а – расстояние от вершины положительного участка линии влияния до ее ближайшего конца, l – длина линии влияния); clip_image012 - коэффициент, определяемый по рис. П.24.2, учитывающий длину панели d, пролета l и отношение clip_image010[1]. Для l=20…30 м значения clip_image012[1] определяются по линейной интерполяции при условии, что clip_image012[2]=7,5, если l=20 м (для раскосов) и clip_image012[3]=1, если dм (для подвесок).

2.7. Напряжения в рассматриваемом элементе

clip_image016, (3)

где clip_image018 - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. П.24.12 (для подвесок clip_image020); clip_image022 - эквивалентная нагрузка от расчетного поезда, кН/м пути (табл. П.24.13); clip_image024 - динамический коэффициент:

clip_image002[8], (4)

clip_image004[8]- полная длина линии влияния, м; clip_image006[6] - площадь положительного участка линии влияния, загружаемого временной нагрузкой, м; clip_image008[6] - площадь поперечного сечения нетто по первому ряду заклепок, см2; clip_image010[6] - постоянная нагрузка, кН/м; clip_image012[10] - площадь линии влияния усилия, загружаемая постоянной нагрузкой, м.

 

Screenshot_11