МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УСТАЛОСТНОГО РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ ГЛАВНЫХ ФЕРМ Приложение 24 - Повреждение от расчетного поезда
Содержание материала
- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УСТАЛОСТНОГО РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ ГЛАВНЫХ ФЕРМ Приложение 24
- Оценка ресурса
- Среднесетевые данные вероятности образования трещин в подвесках
- Наработка в условных поездах
- Коэффициенты наработки
- Повреждение от расчетного поезда
- Повреждение от действия расчетного поезда для элементов ферм
- Коэффициент условий работы элемента
- Повреждения в элементах главных ферм
- Особые случаи расчетов
- Карточка регистрации отказа
- Определение вероятности появления трещин в элементах
- Определение остаточного ресурса элемента
- Оценка эффективности замены в раскосе
- Все страницы
Повреждение от расчетного поезда
где - повреждение, определяемое по табл. П.24.11 в зависимости от напряжений в элементе (п. 2.7 настоящего приложения), теоретического коэффициента концентрации напряжений [формула (1) приложения 10] и отношения (а – расстояние от вершины положительного участка линии влияния до ее ближайшего конца, l – длина линии влияния); - коэффициент, определяемый по рис. П.24.2, учитывающий длину панели d, пролета l и отношение . Для l=20…30 м значения определяются по линейной интерполяции при условии, что =7,5, если l=20 м (для раскосов) и =1, если dм (для подвесок).
2.7. Напряжения в рассматриваемом элементе
где - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. П.24.12 (для подвесок ); - эквивалентная нагрузка от расчетного поезда, кН/м пути (табл. П.24.13); - динамический коэффициент:
- полная длина линии влияния, м; - площадь положительного участка линии влияния, загружаемого временной нагрузкой, м; - площадь поперечного сечения нетто по первому ряду заклепок, см2; - постоянная нагрузка, кН/м; - площадь линии влияния усилия, загружаемая постоянной нагрузкой, м.