Сообщение

ФОРМА ТАБЛИЦ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ С ПРИМЕРАМИ - Приложение 22

Содержание материала

ФОРМА ТАБЛИЦ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ С ПРИМЕРАМИ

Наименование организации,

выполнившей классификацию

_________________________________

Дата __________________

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

1. Характеристика моста.

1.1. Дорога 1.2. Дистанция

 

1.3. Линия 1.4. Км ПК

 

(ближайшие узловые станции)

1.5. Мост через (путепровод, виадук)

(суходол, водоток – его наименование)

1.6. Мост (путепровод, виадук) на прямой площадке, однопутный

(прямой, кривой радиус r0=…; площадке, уклоне – i=…; однопутный, на главном пути

двухпутный, многопутный (главном, подъездном, станционном)

1.7. Расчетная схема пролетных строений моста в м

Screenshot_14

1.8. Год открытия движения по мосту (путепроводу, виадуку)

1.9. Грузонапряженность участка, на котором расположено пролетное строение qk, млн. ткм/км в год – 40

1.10. Автор проекта

(наименование проектной организации, № проекта)


2. Классификация металлического пролетного строения с главными балками со сплошной стенкой

Общие данные

2.1. Номер пролетного строения (по ходу км) - 1

2.2. Уровень езды - поверху

2.3. Количество путей на пролетном строении - один

2.4. Тип мостового полотна - без тротуаров на поперечинах

2.5. Год изготовления пролетного строения - 1911

2.6. Нормы проектирования (технические условия проектирования), год издания - 1907

2.7. Материал пролетного строения - литое железо выплавки после 1906 г.

2.8. Материал заклепок (болтов), высокопрочных болтов - заклепки из литого железа выплавки после 1906 г.

2.9. Вид заводских соединений - заклепочные

(заклепочные сварные)

2.10. Вид монтажных соединений - заклепочные

(заклепочные, болтовые, на высокопрочных болтах, клепано-болтовые, сварные)

2.11. Тип опорных частей - тангенциальные

(плоские, таенгенциальные, катковые, секторные, другого типа)

2.12. Расчетная схема пролетного строения (фасад, план, поперечные разрезы с указанием размеров и рассчитываемых сечений) – см. рис. П.22.1.

Основные расчетные данные

2.13. Расчетный пролет l=11,6 м.

2.14. Расстояние между осями главных балок B=1,83 м.

2.15. Нормативная постоянная нагрузка pi, кН/м пути:

вес металла пролетного строения p1=9,5;

вес мостового полотна p2=7,0.

2.16. Основные расчетные сопротивления металла R, МПа – 190.


Расчет главных балок

2.17. Расчет балок на прочность по нормальным напряжениям.

Screenshot_15

Screenshot_16

Screenshot_17


2.18. Расчет балок на прочность по касательным напряжениям

Screenshot_18

Screenshot_19


Screenshot_20

Screenshot_21


3. Классификация металлического пролетного строения со сквозными главными фермами

 

Общие данные

3.1. Номер пролетного строения (по ходу км) - 3

3.2. Уровень езды - понизу

3.3. Количество путей на пролетном строении - один

3.4. Тип мостового полотна - с двумя раздельными тротуарами при настиле из досок

3.5. Год изготовления пролетного строения - 1907

3.6. Нормы проектирования (технические условия проектирования), год издания - 1896

3.7. Материал пролетного строения - литое железо выплавки до 1906 г.

3.8. Материал заклепок (болтов), высокопрочных болтов - заклепки из литого железа выплавки до 1906 г.

3.9. Вид заводских соединений - заклепочные

(заклепочные, сварные)

3.10. Вид монтажных соединений - заклепочные

(заклепочные, болтовые, на высокопрочных болтах, клепано-болтовые, сварные

3.11. Тип опорных частей - катковые

(плоские, тангенциальные, катковые, секторные, другого типа)

3.12. Расчетная схема пролетного строения (фасады, планы, поперечные разрезы с указанием размеров и рассчитываемых сечений) – см. рис. П.22.2-П.22.7.

3.13. Конструкция проезжей части - разрывов в продольных балках и

(наличие или отсутствие тормозных тормозных связей нет связей и разрывов в продольных балках)


Основные расчетные данные

3.14. Расчетный пролет l=66,14 м

3.15. Число панелей – 14

3.16. Длина панелей d, м:

а) крайних – 4,725

б) средних – 4,725

3.17. Расстояние между осями:

а) главных ферм B=5,54 м

б) продольных балок b =1,83 м

3.18. Нормативная постоянная нагрузка pi, кН/м пути:

а) вес металла элементов пролетного строения главных ферм – 33,0; продольных балок – 7,0; поперечных балок – 8,8;

б) вес мостового полотна – 9,0

3.19. Основные расчетные сопротивления металла R=185 МПа.

3.20. Район расположения моста – III

Возвышение середины высоты пролетного строения над уровнем межени – 30 м


Screenshot_22

Screenshot_23


Screenshot_24

Screenshot_25

Screenshot_26


Screenshot_27

Screenshot_28

Screenshot_29


Screenshot_30


Screenshot_31


Screenshot_32

Screenshot_33

Screenshot_34


3.29. Расчет элементов поясов главных ферм на прочность на сочетание вертикальных (постоянных и временной) и горизонтальных (ветровой и тормозной) нагрузок.

Screenshot_35

Screenshot_36

Screenshot_37


3.31. Определение грузоподъемности портальной рамы

Расчетная схема портальной рамы представлена на рис. П.22.8, где I1=51784 см4; I2=123683 см4.

Допускаемая временная нагрузка при расчете ноги портальной рамы на прочность

Screenshot_38

Screenshot_39


Допускаемая временная нагрузка при расчете ноги портальной рамы на устойчивость при

Screenshot_40


3.32. Проверка связей по гибкости

Screenshot_41

Screenshot_42


Screenshot_43


3.34. Расчет балок на прочность по касательным напряжениям

Screenshot_44


Screenshot_45


Screenshot_46


Screenshot_47

3.39. Расчет прикреплений продольных балок к поперечным.

Расчет прикреплений при наличии только верхней или верхней и нижней «рыбок»

Screenshot_48

Для расчета классов по прочности заклепок, соединяющих уголки прикрепления с продольной и поперечной балками, используется табл. П.22.52.


Расчет прикрепления при отсутствии «рыбок»

Screenshot_49

3.40. Расчет прикреплений поперечных балок к главным фермам

Screenshot_50


3.41. Сравнение классов элементов с классами нагрузки

Screenshot_51


3.42. Расчет связей по гибкости

Screenshot_52


3.43. Расчет опорных частей

Screenshot_53

Примечание. В колонках Screenshot_54 в числителе указываются значения при расчете на постоянные и временную вертикальную нагрузки, в знаменателе – значения при расчете на сочетание постоянных, временной вертикальной и ветровой нагрузок.