Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - оэффициенты надежности для вертикальной нагрузки
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 1)
- Основные положения определения грузоподъемности пролетных строений методом классификации
- Классификация подвижного состава
- Геометрические характеристики сечений элементов, стыков и приклеплений
- Основные расчетные сопротивления
- Основные и производные расчетные сопротивления металла сварных швов
- Нагрузки и коэффициенты
- Нагрузка от центробежной силы
- Динамический коэффициент
- оэффициенты надежности для вертикальной нагрузки
- Коэффициенты условий работы
- Коэффициент понижения расчетных сопротивлений при расчетах на выносливость
- Все страницы
2.8. Коэффициенты надежности для вертикальной нагрузки от подвижного состава, тормозной и центробежной сил nk принимаются равными при:
где - длина загружения линии влияния, за вычетом длины участков, загружаемых порожним подвижным составом, м.
Промежуточные значения nk принимаются по интерполяции.
2.9. Коэффициент надежности к ветровой нагрузке nv=1,5.
2.10. Коэффициенты сочетания нагрузок равны:
при учете вертикальной нагрузки от подвижного состава совместно с давлением ветра и тормозной силой (или только совместно с давлением ветра): к вертикальной нагрузке от подвижного состава ; к тормозной силе т=0,80; к ветровой нагрузке ;
при учете одновременного загружения двух путей двухпутных пролетных строений вертикальная подвижная нагрузка с пути, ближайшего к рассчитываемой ферме, учитывается с коэффициентом , а со второго пути при длине загружения 25 м и менее – с коэффициентом 1,0 и более 25 м – 0,9.
Таблица 2.6. Коэффициенты условий работы m
Элементы конструкций и прикрепления |
m |
1. Элементы главных ферм, имеющие П-образное поперечное сечение и запроектированные по нормам 1896 г. или более ранним, при расчете на устойчивость |
0,95 |
2. Узловые фасонки при проверке на выкалывание |
0,90 |
1. Рыбки продольных балок и их прикрепление: а) при жестком прикреплении поперечных балок к поясам главных ферм и если продольные балки непосредственно не соединены с продольными связями главных ферм при: l>110 м б) при непосредственным соединении продольных балок со связями независимо от наличия или отсутствия разрывов балок проезжей части в) при шарнирном опирании поперечных балок на пояса ферм независимо от размера пролета l (l – максимальная длина участка между разрывами продольных балок или расчетный пролет, если нет разрывов) |
1,00 0,95 0,90 0,90 1,00 |
4. Прикрепление поперечных балок к главным фермам при работе заклепок или высокопрочных болтов на растяжение (на отрыв головок) |
0,85 |
2. Элементы опорных частей: балансиры неподвижных опорных частей и верхние балансиры подвижных опорных частей катки шарниры |
1,20 1,00 1,25 |
Примечание. В случаях, не оговоренных в настоящей таблице, следует принимать коэффициент m=1,0 |