Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 1) - Динамический коэффициент
Содержание материала
- Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (часть 1)
- Основные положения определения грузоподъемности пролетных строений методом классификации
- Классификация подвижного состава
- Геометрические характеристики сечений элементов, стыков и приклеплений
- Основные расчетные сопротивления
- Основные и производные расчетные сопротивления металла сварных швов
- Нагрузки и коэффициенты
- Нагрузка от центробежной силы
- Динамический коэффициент
- оэффициенты надежности для вертикальной нагрузки
- Коэффициенты условий работы
- Коэффициент понижения расчетных сопротивлений при расчетах на выносливость
- Все страницы
2.6. Динамический коэффициент к эталонной нагрузке. (п. 1.4, 1.5) принимается равным
но не менее 1,15.
Динамический коэффициент для классификации подвижного состава принимается в соответствии с Указаниями по определению условий пропуска поездов по железнодорожным мостам.
При определении грузоподъемности пролетных строений по выносливости уменьшение динамического коэффициента учитывается переходным коэффициентом , принимаемым по приложению 7.
К нагрузкам от тормозной и центробежных сил динамический коэффициент принимается равным единице.
В формуле (2.5) , принимается:
Таблица 2.5. Коэффициент распределения ветровой нагрузки
Нагрузка |
||
грузового |
негрузового |
|
Давление ветра на: главные фермы проезжую часть и подвижной состав |
0,60 0,80 |
0,60 0,40 |
для основных элементов главных ферм или балок – расчетный пролет фермы (балки) или длина загружения линии влияния, если она больше пролета;
для продольных балок проезжей части – расстояние между осями соседних поперечных балок;
для элементов, работающих только на местную нагрузку (подвесок, шпренгелей и др.), и для поперечных балок проезжей части – длина загружения линии влияния.
2.7. Коэффициенты надежности для постоянных нагрузок np равны: при определении веса металла пролетного строения на основании ведомости исчисления веса металла – 1,05 или 0,95; при определении веса металла пролетного строения по графикам приложения 4, а также при определении веса смотровых приспособлений, коммуникаций (трубопроводов, кабелей и т.п.) и других обустройств, расположенных на пролетном строении (кроме веса мостового полотна), - 1,1 или 0,9; при определении веса мостового полотна – 1,2 или 0,9.
Значение np больше или меньше единицы принимается в зависимости от того, какое из них повышает абсолютную величину суммарного воздействия.